Франшизы и франчайзинг, франшиза от лучших предприятий Франчайзинг в Москве

Франшиза 31 ВЕК Описание франшизы, новости, контактные данные

Отзывы

Описание франшизы

Что получает франчайзи:

Право использования товарного знака «31 ВЕК» в магазине (название, стиль, оформление).  
Ноу-хау в области создания и эксплуатации успешного магазина, программы продвижения магазина и участие в акциях.  
Стандарты отбора, мотивации и обучения персонала,  
Специальные оптовые цены.  
Разработку архитектурно-планировочного решения для помещений магазина.  
Единые стандарты мерчендайзинга.  
Размещение информации о партнере (офисе, магазине) в информационных ресурсах розничного проекта: в печатных и Интернет-изданиях (размещение на сайте проекта «31 ВЕК» в качестве эксклюзивного дистрибьютора в регионе), на выставках, телевидении, упоминание в прочей федеральной рекламе.  
Маркетинговая поддержка (снабжение рекламными материалами, предложения по акциям и пр).  
Консультирование и информационная поддержка.  
Сервисное обслуживание (предоставление гарантии на товары, работа с браком и т.д.).  

Преимущества работы под брендом «31 ВЕК»:

Достаточно низкий уровень конкуренции по нашей бизнес-модели. Возможность быть эксклюзивным дилером в городах с населением до 400-500 тыс. человек.  
Выгодная розничная наценка.  
Качество наших товаров превышает среднеотраслевой показатель (среди мультимедийных персональных товаров, бытовой техники и прочей электроники) по браку в 2 и более раз (наибольший процент возвратов не превышает 3-4%).  
Неуклонное возрастание спроса на новинки. Проведенные рекламные мероприятия и анкетирование показывают активную заинтересованность потребителей в наших товарах. Потенциальный покупатель как в Москве, так и в регионах России в широкой массе не осведомлен о нашем ассортименте, однако покупатели, получившие такую информацию проявили к ней большой интерес, сформировав высокий спрос и повторные покупки. Тем самым, при грамотном продвижении, ассортимент имеет огромный потенциал по реализации среди широких слоев покупателей.  
Значительная часть товаров в розничной торговле и услугах имеет такое негативное свойство как сезонность. Благодаря нашему широкому ассортименту, включающему 8 товарных групп, сезонность в реализации данного товара практически не играет никакой роли. Спрос на наш товар существует круглый год! Актуальность товара доказана как оптовыми продажами, так и продажами с наших собственных розничных точек. 


Характеристики франшизы

Название франшизы: 31 ВЕК
Страна происхождения: Россия
Год начала франчайзинговой деятельности: В мире: 2002
Регион распространения: население до 400-500 тыс. человек
Срок окупаемости: 5-10 месяцев

Контактная информация

Сайт: www.31bek.ru
Ваш отзыв к франшизе:

Отзывы пользователей отсутствуют!
Но Вы можете стать первым кто оставит свой отзыв!

Одежда, обувь и аксессуары
Отдых / Развлечения