Отзывы
Описание франшизы
Что получает франчайзи:
Право использования товарного знака «31 ВЕК» в магазине (название, стиль, оформление).
Ноу-хау в области создания и эксплуатации успешного магазина, программы продвижения магазина и участие в акциях.
Стандарты отбора, мотивации и обучения персонала,
Специальные оптовые цены.
Разработку архитектурно-планировочного решения для помещений магазина.
Единые стандарты мерчендайзинга.
Размещение информации о партнере (офисе, магазине) в информационных ресурсах розничного проекта: в печатных и Интернет-изданиях (размещение на сайте проекта «31 ВЕК» в качестве эксклюзивного дистрибьютора в регионе), на выставках, телевидении, упоминание в прочей федеральной рекламе.
Маркетинговая поддержка (снабжение рекламными материалами, предложения по акциям и пр).
Консультирование и информационная поддержка.
Сервисное обслуживание (предоставление гарантии на товары, работа с браком и т.д.).
Преимущества работы под брендом «31 ВЕК»:
Достаточно низкий уровень конкуренции по нашей бизнес-модели. Возможность быть эксклюзивным дилером в городах с населением до 400-500 тыс. человек.
Выгодная розничная наценка.
Качество наших товаров превышает среднеотраслевой показатель (среди мультимедийных персональных товаров, бытовой техники и прочей электроники) по браку в 2 и более раз (наибольший процент возвратов не превышает 3-4%).
Неуклонное возрастание спроса на новинки. Проведенные рекламные мероприятия и анкетирование показывают активную заинтересованность потребителей в наших товарах. Потенциальный покупатель как в Москве, так и в регионах России в широкой массе не осведомлен о нашем ассортименте, однако покупатели, получившие такую информацию проявили к ней большой интерес, сформировав высокий спрос и повторные покупки. Тем самым, при грамотном продвижении, ассортимент имеет огромный потенциал по реализации среди широких слоев покупателей.
Значительная часть товаров в розничной торговле и услугах имеет такое негативное свойство как сезонность. Благодаря нашему широкому ассортименту, включающему 8 товарных групп, сезонность в реализации данного товара практически не играет никакой роли. Спрос на наш товар существует круглый год! Актуальность товара доказана как оптовыми продажами, так и продажами с наших собственных розничных точек.
Характеристики франшизы
Название франшизы: |
31 ВЕК |
Страна происхождения: |
Россия |
Год начала франчайзинговой деятельности: |
В мире: 2002 |
Регион распространения: |
население до 400-500 тыс. человек |
Срок окупаемости: |
5-10 месяцев |
Контактная информация