Отзывы
Описание франшизы
Преимущества франшизы «Ароматный мир»:
•Присоединение к готовому, надежному и успешно развивающемуся бизнесу в розничной торговле.
•Мгновенное приобретение репутации среди потребителей за счет ведения бизнеса под узнаваемым товарным знаком «Ароматный мир».
•Гарантия наличия широчайшего ассортимента продукции в магазине (более 3000 наименований на складе).
•Всесторонняя и оперативная поддержка как в процессе обучения персонала и подготовки к открытию, так и в течение всего периода функционирования магазина.
•Возможность получения товара на кредитных условиях.
Помощь франчайзи, оказываемая специалистами сети «Ароматный мир».
Подготовительный этап:
•Оценка помещения.
•Разработка дизайн-проекта наружного оформления магазина.
•Консультации по строительным и отделочным материалам.
•Чертеж и планограмма расстановки торгового оборудования и выкладки товара.
•Разработка товарной матрицы.
•Обучение персонала.
В ходе работы партнер получает:
•Право на закупку товара в Распределительном Центре сети, который работает более чем со 150 поставщиками со всего мира (нет необходимости заключать контракт с каждым поставщиком отдельно).
•Возможность приобретения и установки информационно-аналитического программного комплекса управления бизнесом.
•Размещение информации о франшизном магазине на корпоративном сайте www.amwine.ru и в корпоративном издании – ежемесячной газете «Вестник Ароматного мира» (тираж – 120 тыс. экземпляров).
•Оперативные консультации по рабочим вопросам.
В области маркетинга и рекламы:
•Доступ к базе данных рекламных материалов и проведенных рекламных акций в сети.
•Возможность получения дополнительных доходов от установки специального торгового оборудования поставщиков.
•Бесплатное предоставление ежемесячных выпусков газеты «Вестник Ароматного мира» (до 2 тыс. экземпляров).
•Возможность приобретения всей имеющейся сувенирной продукции с фирменной символикой.
Характеристики франшизы
Название франшизы: |
АМ (Ароматный Мир) |
Владелец франшизы: |
Ароматный Мир Управляющая компания ОАО |
Год основания компании (владельца франшизы): |
1998 |
Страна происхождения: |
Россия |
Год начала франчайзинговой деятельности: |
В мире: 1998 |
Регион распространения: |
Россия, все города с численностью населения от 100 000 жителей. |
Основные группы товаров/услуг: |
алкоголь |
Требования к потенциальному франчайзи: |
•Недвижимость. Необходима торговая площадь не менее 70 кв.м. на правах долгосрочной аренды или собственности.
•Требования к расположению магазина. Магазин должен находиться в центральной части города с хорошей транспортной и пешеходной проходимостью, в зоне деловой и элитной застройки с фасадом, выходящим на проезжую часть, и отдельным входом.
•Размер первоначальных инвестиций. В среднем составляет 2 млн. рублей и зависит от размера помещения и его состояния. |
Количество собственных объектов (на текущий момент): |
В мире: 25 |
Количество франчайзинговых объектов (на текущий момент): |
В мире: 80 |
Контактная информация