Отзывы
Описание франшизы
•Консультирование на всех этапах создания магазина и дальнейшего сотрудничества;
•Дизайн-проект оформления магазина в соответствии с планом помещения;
•Прямые поставки товара со склада в Москве;
•Размещение информации о магазине на сайте компании;
•Рекламная поддержка в виде буклетов и CD для печати постеров.
проходимостью. Предпочтительнее расположение на 1-м этаже торговых центров. Возможно открытие отдельностоящего магазина. Оптимальная площадь помещения 20-25 кв.м.
Компания «ATTIRANCE» – один из ведущих производителей натуральной косметики ручной работы в Европе. Наша продукция- это широкий ассортимент ароматнейшего мыла, тонизирующих шариков, молочка, соли и пены для ванн, крем-маслел, скрабов, лосьонов и йогуртов для тела, кремов для рук и ног, шампуней, жидкого мыло. Не останавливаясь на достигнутом, мы продолжаем разрабатывать новые линии продукции по уходу за телом и лицом, а также линию ароматов для дома.
Вся продукция приготовлена из натурального сырья руками искусных мастеров. Предлагая партнерство, мы поможем Вам открыть фирменный магазин с нашей оригинальной продукцией в своем регионе.
Преимущества нашего предложения:
•Яркое стильное оформление розничных магазинов;
•Оригинальность и эксклюзивность товара;
•Высокое качество продукции;
•Постоянное расширение ассортимента;
•Акции, направленные на повышение лояльности потребителей;
•Индивидуальный подход к каждому партнеру.
Станьте нашим партнером! Подробную информацию смотрите на сайте.
Только в Москве при открытии магазина этой весной компания Attirance предоставляет БЕСПЛАТНО фирменную мебель. Требования к помещению:
- бутик общей площадью от 30 кв.м на первом этаже
- остров от 6 кв.м только на первом этаже.
Характеристики франшизы
Название франшизы: |
Attirance |
Год основания компании (владельца франшизы): |
2003 |
Страна происхождения: |
Латвия |
Год начала франчайзинговой деятельности: |
В мире: 2009 |
Регион распространения: |
Вся территория РФ |
Требования к потенциальному франчайзи: |
•Оформление магазина в строгом соответствии с разработанным дизайн-проектом;
•Представление в магазине исключительно продукции торговой марки Attirance в полном ассортименте;
•Обязательное согласование проводимых маркетинговых акций;
•Предоставление отчетности;
•Соблюдение стандартов компании |
Количество собственных объектов (на текущий момент): |
В мире: 2 |
Количество франчайзинговых объектов (на текущий момент): |
В мире: 15 |
Контактная информация