Франшизы и франчайзинг, франшиза от лучших предприятий Франчайзинг в Москве

Франшиза BLUE SKY Описание франшизы, новости, контактные данные

Отзывы

Описание франшизы

Call-центр Блю Скай, обучение, повышенная комиссия от ведущих Туроператоров, бренд Блю Скай-уполномоченное агентство CORAL TRAVEL и проч.

Необходимые критерии по выбору месторасположения:
1) Отсутствие на данной территории точек продаж Блю Скай,
2) Расположение потенциального офиса на центральных улицах, либо в жилых районах,
3) При наличии метро, желательно местонахождение вблизи станций метро
4) Расположение вблизи крупных транспортных развязок, в местах скопления большого количества людей

Роялти зависит от месторасположения точки продаж.
Условия 2011 года: Москва - 21 000 руб, ближнее Подмосковье - 15 000 руб, дальнее Подмосковье - 8 000 руб, Регионы - 7 000 руб, Санкт-Петербург - 9 000 руб.

Сеть туристических агентств БлюСкай работает на туристском рынке России более 10 лет и давно завоевала репутацию серьезного игрока с далеко идущими, амбициозными планами. У компании тысячи постоянных клиентов, каждому из которых гарантированы фирменный стиль обслуживания и индивидуальный подход к организации отдыха. С 2006 года успешно и динамично развивается уникальный франчайзинговый проект под маркой БлюСкай, ежегодно к нему присоединяются все новые и новые агентства - партнеры в Москве и крупнейших городах России

Компания БлюСкай принадлежит OTI HOLDING – мощной международной структуре, в которую также входят следующие компании: CORAL TRAVEL (Россия), CORAL TRAVEL (Украина), CORAL TRAVEL (Белоруссия), ODEON TURIZM (Турция), ODEON TOURS (Египет), A-CLASS (Турция), A-CLASS (Россия), SUNMAR TOUR (Россия), HOLIDAY MARKET SERVICE (Турция), OTIUM HOTELS INTERNATIONAL (Турция), WEZYR HOLIDAYS (Польша), OGD SECURITY & CONSULTANCY (Турция)




Характеристики франшизы

Название франшизы: BLUE SKY
Владелец франшизы: Блю Скай Тревелшоп ООО
Год основания компании (владельца франшизы): 2001
Страна происхождения: Турция
Год начала франчайзинговой деятельности: В мире: 2006
Регион распространения: Москва: станции метро, где нет офисов Блю Скай; Подмосковье: желательно, города, где нет офисов Блю Скай, Регионы: желательно, города, где нет офисов Блю Скай.
Срок окупаемости: 2 года
Требования к потенциальному франчайзи: Соответствие требованиям и стандартам Сети: - Расположение на торговой площади, - Площадки формата стрит-ритейл, - Бизнес центре, но не выше 1 этажа. Воможность размещения наружной рекламы. Стилизация офиса по стандартам Сети Блю Скай (красно-белая цветовая гамма). Наличие сотрудников с опытом работы в туризме.
Количество собственных объектов (на текущий момент): В мире: 25
Количество франчайзинговых объектов (на текущий момент): В мире: 160

Контактная информация

Телефон: +7 (495) 232 32 20
Сайт: www.bluesky.ru
E-mail: franchasing@bluesky.ru
Ваш отзыв к франшизе:

Отзывы пользователей отсутствуют!
Но Вы можете стать первым кто оставит свой отзыв!

Одежда, обувь и аксессуары
Подарки