Отзывы
Описание франшизы
Предоставляемая поддержка:
•разработка индивидуального дизайн-проекта магазина на основе фирменных стандартов;
•изготовление и поставка фирменного торгового оборудования;
•подготовка и обучение персонала;
•предоставление полного спектра консультационных услуг от мерчандайзинга до ведения бухгалтерского учета, совместное решение возникающих проблем;
•предоставление стандартов работы розничного магазина;
•помощь в работе с ассортиментом;
•предоставление партнерам печатной рекламной продукции, элементов фирменного стиля для размещения в магазине, макетов в прессу и других рекламных материалов (бесплатно или по льготным ценам);
•рекламная поддержка сезонных акций, выхода новых коллекций, Интернет-реклама, периодическая реклама в печатных изданиях, участие в выставках.
Необходимые критерии по выбору месторасположения:
•Минимальная площадь торгового зала должна составлять от 40 кв м, (меньшие размеры торгового зала обсуждаются индивидуально).
•Расположение - в коммерческих торговых зонах города.
•BORN – развитая франчайзинговая сеть фирменных магазинов дизайнерской одежды для детей и подростков.
•BORN – яркая, оригинальная, качественная одежда из экологичных тканей, отражающая современный образ жизни детей.
••BORN – полный производственный цикл от дизайнерских разработок моделей до собственной розничной и франчайзинговой сети.
•BORN - коллекционность, дизайнеры BORN разрабатывают шесть коллекций в год, каждая из них ориентирована на модные тенденции конкретного сезона BORN – широкий ассортимент, позволяющий полностью удовлетворить потребность, как магазина среднего размера, так и крупную розничную сеть.
•Модель франчайзинга BORN – это готовая система успешного бизнеса, ориентированная на самый перспективный сегмент рынка одежды, что обеспечивает быструю окупаемость бизнеса и постоянно растущую прибыль его участников
Характеристики франшизы
Название франшизы: |
BORN |
Год основания компании (владельца франшизы): |
1999 |
Страна происхождения: |
Россия |
Год начала франчайзинговой деятельности: |
В мире: 2006 |
Регион распространения: |
Все |
Основные группы товаров/услуг: |
детская одежда |
Количество собственных объектов (на текущий момент): |
В мире: 5 |
Количество франчайзинговых объектов (на текущий момент): |
В мире: 38 |
Контактная информация