Отзывы

Описание франшизы
Минимальная торговая площадь магазина от 80 кв.м..
Рекомендуемая торговая площадь для полноценного представления коллекции 150 кв.м
Успех работы розничного магазина в значительной степени зависит от места его расположения. При выборе места под открытие Фирменного магазина BROADWAY следует руководствоваться рекомендациями:
Магазин должен находиться в торговой зоне города или микрорайона, представленной в виде торговых комплексов или улиц.
Магазин должен находиться на пересечении транспортных и пассажиропотоков.
Магазин не должен находиться на территории рынков или ярмарок и в непосредственной близости к ним (ближе 50 м).
Местоположение магазина должно обеспечивать проходимость не менее 300 человек в день, окончательное решение об открытии магазина в данном конкретном месте принимает руководство Компании.
Характеристики франшизы
| Название франшизы: |
BROADWAY |
| Страна происхождения: |
Германия |
| Год начала франчайзинговой деятельности: |
В мире: 2002 |
| Основные группы товаров/услуг: |
одежда |
| Срок окупаемости: |
12-18 месяцев |
| Количество собственных объектов (на текущий момент): |
В мире: 40 |
Контактная информация