Отзывы
Описание франшизы
Наши финансовые отношения с франчайзи основаны на встречных обязательствах сторон:
· с нашей стороны мы обязуемся поставить по договору комиссии ювелирные изделия достаточные для формирования экспозиции и обеспечения продаж магазина, а так же поддерживать его в процессе работы магазина на предварительно согласованном уровне;
· франчайзи обязуется внести залог, за поставленные в магазин ювелирные изделия при этом сумма залога только частично обеспечивает стоимость поставляемого в магазин товара.
· Франчайзи обязуется продавать поставленный товар в фирменном магазине, и ежедневно перечислять выручку от проданных ювелирных изделий Франчайзору, удерживая свое комиссионное вознаграждение;
· Франчайзор 2 раза в месяц формирует поставки и отгружает в магазин ювелирные изделия на основании ежедневных товарных отчетов магазина;
· Инвестиции на приведение интерьера магазина к стандартам розничной сети «Бронницкий Ювелир» несет франчайзи;
· Расходы на продвижение товарного знака «Бронницкий Ювелир» несет франчайзор;
· Расходы на рекламу магазина несет франчайзи;
· Расходы на обучение и аттестацию персонала несет франчайзор;
· Расходы на обеспечение проведения обучения несет франчайзи;
Доход франчайзи в бизнес-системе формируется за счет суммы комиссионного вознаграждения полученного от суммы выручки проданного товара через магазин франчайзи. Размер комиссионного вознаграждения может иметь несколько уровней: 25%, 35%, 45% от выручки магазина в розничных ценах и зависит от суммы залогового обеспечения за поставленный в магазин товар.
Основными расходными статьями магазина франчайзи при операционной деятельности являются: арендные и коммунальные платежи, фонд заработной платы персонала магазина, налоговые платежи, обеспечение безопасности магазина, рекламные акции инициированные франчайзи.
Предлагаемая нами бизнес-система не предусматривает паушальных вносов и платежей роялти.
Для организации магазина франчайзи необходимо совершить следующие инвестиции:
· В подготовку помещения магазина - 30 000-35 000 рублей на кв. м. общей площади магазина;
· В залог за поставляемый в магазин товар – от 15 000 до 70 000 рублей на кв. м. торговой площади магазина;
· Проведение рекламной кампании – единовременно от 50 000 до 100 000 рублей;
· Средства на подбор и обеспечение обучения персонала - рассчитывается индивидуально
Характеристики франшизы
Название франшизы: |
Бронницкий ювелир |
Год основания компании (владельца франшизы): |
1782 |
Страна происхождения: |
Россия |
Количество собственных объектов (на текущий момент): |
В мире: 46 |
Контактная информация