Франшизы и франчайзинг, франшиза от лучших предприятий Франчайзинг в Москве

Франшиза Бронницкий ювелир Описание франшизы, новости, контактные данные

Отзывы

Описание франшизы

Наши финансовые отношения с франчайзи основаны на встречных обязательствах сторон:  

·  с нашей стороны мы обязуемся поставить по договору комиссии ювелирные изделия достаточные для формирования экспозиции и обеспечения продаж магазина, а так же поддерживать его в процессе работы магазина на предварительно согласованном уровне;  

·  франчайзи обязуется внести залог, за поставленные в магазин ювелирные изделия при этом сумма залога только частично обеспечивает стоимость поставляемого в магазин товара.

·  Франчайзи обязуется продавать поставленный товар в фирменном магазине, и ежедневно перечислять выручку от проданных ювелирных изделий Франчайзору, удерживая свое комиссионное вознаграждение;

·  Франчайзор 2 раза в месяц формирует поставки и отгружает в магазин ювелирные изделия на основании ежедневных товарных отчетов магазина;

·  Инвестиции на приведение интерьера магазина к стандартам розничной сети «Бронницкий Ювелир» несет франчайзи;

·  Расходы на продвижение товарного знака «Бронницкий Ювелир» несет франчайзор;

·  Расходы на рекламу магазина несет франчайзи;

·  Расходы на обучение и аттестацию персонала несет франчайзор;

·  Расходы на обеспечение проведения обучения несет франчайзи;  

Доход франчайзи в бизнес-системе формируется за счет суммы комиссионного вознаграждения полученного от суммы выручки проданного товара через магазин франчайзи. Размер комиссионного вознаграждения может иметь несколько уровней: 25%, 35%, 45% от выручки магазина в розничных ценах и зависит от суммы залогового обеспечения за поставленный в магазин товар.  

Основными расходными статьями магазина франчайзи при операционной деятельности являются: арендные и коммунальные платежи, фонд заработной платы персонала магазина, налоговые платежи, обеспечение безопасности магазина, рекламные акции инициированные франчайзи.  

Предлагаемая нами бизнес-система не предусматривает паушальных вносов и платежей роялти.   

Для организации магазина франчайзи необходимо совершить следующие инвестиции:

·  В подготовку помещения магазина - 30 000-35 000 рублей на кв. м. общей площади магазина;

·  В залог за поставляемый в магазин товар – от 15 000 до 70 000 рублей на кв. м. торговой площади магазина;

·  Проведение рекламной кампании – единовременно от 50 000 до 100 000 рублей;

·  Средства на подбор и обеспечение обучения персонала - рассчитывается индивидуально


Характеристики франшизы

Название франшизы: Бронницкий ювелир
Год основания компании (владельца франшизы): 1782
Страна происхождения: Россия
Количество собственных объектов (на текущий момент): В мире: 46

Контактная информация

Сайт: www.bj-gold.ru
Ваш отзыв к франшизе:

Отзывы пользователей отсутствуют!
Но Вы можете стать первым кто оставит свой отзыв!

Интим магазины
Иностранные бренды ресторанов, кофеен, фаст-фудов