Франшизы и франчайзинг, франшиза от лучших предприятий Франчайзинг в Москве

Франшиза Carlo Pazolini Описание франшизы, новости, контактные данные

Отзывы

Описание франшизы

1. Вам будет предоставлена ограниченная (территориальная) лицензия на использование товарного знака Сarlo Pazolini – одного из самых успешных на обувном рынке.  
2. Консультации по вопросам подбора торговой площади для франчайзинового магазина.  
3. Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина в соответствии с корпоративными стандартами (оплачивается отдельно). Разработка осуществляется архитектором компании в соответствии с корпоративными стандартами. Стоимость проекта, как правило, составляет $20–40 в расчете на 1 кв.м. общей площади (в зависимости от особенностей помещения). После утверждения дизайн-проекта составляется смета на необходимое оборудование и материалы, а также перечень необходимых работ.  
4. Поставка фирменного оборудования и необходимых материалов (по желанию). Изготовление и продажа оборудования осуществляется авторизованными поставщиками Сarlo Pazolini. Для выполнения специальных работ по установке и монтажу оборудования (стеллажи, вывески, рекламное оборудование и т.д.) привлекаются специалисты фирм-производителей (поставщиков) соответствующего оборудования (по желанию).  
5. Авторский надзор за выполнением работ.  
6. Регулярные поставки обновляемых элементов рекламы и фирменного стиля, униформы для персонала магазина (оплачивается отдельно).  
7. Обучение руководителей и торгового персонала магазинов (брэнд-бук, комплексное руководство по корпоративным стандартам и программа обучения персонала)  
8. Использование рекомендаций специалистов компании Carlo Pazolini для формирования наиболее сбалансированной коллекции обуви.  
9. Комплексное обучение и тренинг персонала перед открытием магазина.  
10. Постоянная методическая, юридическая, консультационная помощь и поддержка в процессе работы магазина.  
11. Обеспечение высококачественными рекламными материалами.  
12. Упоминание о магазинах франчайзи во время проведения Группой рекламных мероприятий.


Характеристики франшизы

Название франшизы: Carlo Pazolini
Год основания компании (владельца франшизы): 1990
Страна происхождения: Италия
Год начала франчайзинговой деятельности: В мире: 2002
Основные группы товаров/услуг: обувь
Сумма инвестиций: от 250000 $ до 400000 $
Срок окупаемости: 20-25 месяцев

Контактная информация

Сайт: www.carlopazolini.ru
Ваш отзыв к франшизе:

Отзывы пользователей отсутствуют!
Но Вы можете стать первым кто оставит свой отзыв!

Недвижимость
Бытовая техника и электроника