Отзывы
Описание франшизы
1. Вам будет предоставлена ограниченная (территориальная) лицензия на использование товарного знака Сarlo Pazolini – одного из самых успешных на обувном рынке.
2. Консультации по вопросам подбора торговой площади для франчайзинового магазина.
3. Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина в соответствии с корпоративными стандартами (оплачивается отдельно). Разработка осуществляется архитектором компании в соответствии с корпоративными стандартами. Стоимость проекта, как правило, составляет $20–40 в расчете на 1 кв.м. общей площади (в зависимости от особенностей помещения). После утверждения дизайн-проекта составляется смета на необходимое оборудование и материалы, а также перечень необходимых работ.
4. Поставка фирменного оборудования и необходимых материалов (по желанию). Изготовление и продажа оборудования осуществляется авторизованными поставщиками Сarlo Pazolini. Для выполнения специальных работ по установке и монтажу оборудования (стеллажи, вывески, рекламное оборудование и т.д.) привлекаются специалисты фирм-производителей (поставщиков) соответствующего оборудования (по желанию).
5. Авторский надзор за выполнением работ.
6. Регулярные поставки обновляемых элементов рекламы и фирменного стиля, униформы для персонала магазина (оплачивается отдельно).
7. Обучение руководителей и торгового персонала магазинов (брэнд-бук, комплексное руководство по корпоративным стандартам и программа обучения персонала)
8. Использование рекомендаций специалистов компании Carlo Pazolini для формирования наиболее сбалансированной коллекции обуви.
9. Комплексное обучение и тренинг персонала перед открытием магазина.
10. Постоянная методическая, юридическая, консультационная помощь и поддержка в процессе работы магазина.
11. Обеспечение высококачественными рекламными материалами.
12. Упоминание о магазинах франчайзи во время проведения Группой рекламных мероприятий.
Характеристики франшизы
Название франшизы: |
Carlo Pazolini |
Год основания компании (владельца франшизы): |
1990 |
Страна происхождения: |
Италия |
Год начала франчайзинговой деятельности: |
В мире: 2002 |
Основные группы товаров/услуг: |
обувь |
Сумма инвестиций: |
от 250000 $ до 400000 $ |
Срок окупаемости: |
20-25 месяцев |
Контактная информация