Отзывы
Описание франшизы
Предоставляемая поддержка: в разработке бизнес-плана; разработка дизайн проекта кофейни и индивидуальной спецификации оборудования; разработка региональной ассортиментной и ценовой матрицы; стандарты обслуживания и приготовления; обучение персонала в специализированном тренинг центре компании на территории РФ; повышение квалификации и эксклюзивные тренинги компании; систематические проверки по эксклюзивной разработанной системе "Тайный гость"; операционная и маркетинговая поддержка в управлении и продвижении кофейни; систематический и эффективный контрольработы кофейни.
Целевые регионы: РФ
Требования к оператору/франчайзи: Наличие собственного или арендуемого помещения. Финансовая состоятельность. Желание развивать культуру потребления качественного кофе и строить успешный бизнес.
Необходимые критерии по выбору месторасположения: Размещение на центральных улицах и оживленных магистралях города; в крупных торговых, развлекательных и деловых центрах; площадь от 90 до 260 кв.м.; наличие 25 - 35 кВт электрической мощности; водоснабжение; канализация.
Планируемый срок окупаемости: 2,5 года
Общие комментарии к системе: Основатель бренда Coffeeshop Company - компания Schaerf, которая более 50-ти лет производит профессиональное оборудование для приготовления кофе и более 15-ти лет обжаривает по собственной технологии кофейную смесь, составленную из 23 лучших в мире сортов 100% высокогорной Арабики. Сегодня Coffeeshop Company - известный европейский бренд, насчитывающий более 250 кофеен повсему миру. основатели бренда делают ставку на современную концепцию, совместившую классические венские традиции и динамику городского кафе. В России первые кофейни Coffeeshop Company были открыты в 2008 году. в настоящее время успешно работают более 55 кофеен в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Архангельске, Москве, Уфе, Краснодаре, Перми, Челябинске и Ухте. Coffeeshop Company ценят за качественный кофе, профессиональное оборудование, выверенные технологии, подобранный ассортимент, продуманный дизайн и профессионально обученный персонал.
Характеристики франшизы
Название франшизы: |
Coffeeshop Company |
Владелец франшизы: |
Schaerf |
Год основания компании (владельца франшизы): |
1999 |
Страна происхождения: |
Финляндия |
Год начала франчайзинговой деятельности: |
В мире: 2009 |
Количество собственных объектов (на текущий момент): |
В мире: 35 |
Количество франчайзинговых объектов (на текущий момент): |
В мире: 20 |
Контактная информация