Отзывы
						
						
						Описание франшизы
Инвестиции:
  
от 20 000 до 70 000 EUR- инвестиции в ремонт и торговое оборудование
  
  
Торговое оборудование:
  
от 5000 до 11 000 EUR (цены варьируются от региона, размера торговой площади и индивидуальных особенностей проекта)
  
•    Изготавливается партнерами франчайзера в Москве и предоставляется франчайзи на основе специального контракта на поставку оборудования; 
  
•    Или изготавливается франчайзи самостоятельно на собственной территории, в соответствии с предоставленной франчайзером документацией и дизайном. 
  
•    Расходы на изготовление торгового оборудования несёт франчайзи. 
  
  
Рекламная поддержка осуществляется изданиями: 
  
JustFollowMe, Fashion Digest, Fashion Gest, Msk Sale, To-dress, StarLook, Fashion Place, Ask Woman, Adensya, Emod, Boutigue-online, Wday
  
  
•    Часть рекламной продукции предоставляется бесплатно и часть за дополнительную плату.
  
•    Изготовление макетов любых рекламных материалов происходит бесплатно, по заказу франчайзи;
  
•    В начале каждого сезона франчайзер безвозмездно предоставляет франчайзи POS материалы (макеты для изготовления рекламных материалов, картин, фирменные пакеты и т.д.) 
  
•    Региональный маркетинг разрабатывает франчайзи, обязательно согласовывая форму и порядок всех мероприятий с франчайзером.
    
    
  Предпочтения по размещению:
    
    
  Открытие фирменного магазина DEFFINESSEтм в современном торговом центре или в качестве отдельно стоящего магазина; Выбор месторасположения обуславливается большой проходимостью целевой аудиторией магазина; За выбор места для размещения розничного магазина DEFFINESSEтм, несёт ответственность франчайзи; Выбор месторасположения магазина должен быть согласован с франчайзером.
    
    
  
 
						
							
							
							
						
						Характеристики франшизы
						
						
			    			| Название франшизы: | 
			    			Deffinesse | 
						
												
							| Год основания компании (владельца франшизы): | 
							1998 | 
						
												
							| Страна происхождения: | 
							Россия | 
						
												
							| Год начала франчайзинговой деятельности: | 
							
								В мире: 2005							 | 
						
												
							| Регион распространения: | 
							Население города от 100 000 человек | 
						
												
							| Основные группы товаров/услуг: | 
							одежда | 
						
												
							| Срок окупаемости: | 
							6-24 месяцев | 
						
												
							| Количество собственных объектов (на текущий момент): | 
							
								В мире: 19							 | 
						
												
							| Количество франчайзинговых объектов (на текущий момент): | 
							
								В мире: 15							 | 
						
												
						Контактная информация