Описание франшизы
Когда Вы хотели бы узнать о будущих финансовых показателях магазина? Вероятно, ещё до принятия окончательного решения?
Многие предлагают сначала поработать, посмотреть, а потом станет понятно…
Мы предлагаем совсем другой подход:
- Специалисты департамента развития совместно с финансовым департаментом разрабатывают Технико-Экономическое обоснование открытия Вашего магазина.
- Мы заранее рассчитываем, сколько Вы сможете заработать и когда окупится проект.
- Мы вместе смотрим на все узкие места проекта и говорим за счёт каких показателей можно увеличить прибыльность.
Мы не дадим Вам открыть магазин, если расчёты не покажут его эффективности !!! И это до того, как Вы потратите хотя бы копейку своих денег.
Поддержка Партнёров на всех стадиях работы
Мы заинтересованы в стабильном росте эффективности Вашего бизнеса, поэтому оказываем полную поддержку на всех стадиях работы:
- Оценка месторасположения будущего магазина и разработка технико-экономического обоснования
- Разработка дизайн-проекта магазина
- Разработка архитектурного проекта, производство и поставка торгового оборудования
- Производство вывески и элементов фирменного стиля
- Поставка всех информационных и рекламных материалов, необходимых для открытия магазина
- Консультации по формированию заказа
- Консультации по мерчандайзингу
- Помощь в соблюдении стандартов фирменной торговли
- Оперативный анализ продаж и проведение совместных мероприятий для максимизации Вашей прибыли
- Сопровождение всех рекламных мероприятий, проводимых Партнерами
- Обучение торгового персонала ассортименту и техникам успешных продаж
- Помощь во внедрении стандартов управленческого учёта и анализа
Защита Вашего бизнеса
Могут ли инвестиции в открытие фирменной торговой точки подвергаться риску?
Мы считаем, что нет. Наш Партнёр должен быть защищён от "не фирменной" торговли.
- Для торговой точки каждого партнёра рассчитывается защитная зона, компания прекращает поставку брэнда ELISIR любым клиентам, находящимся в этой зоне.
- С партнёрами заключается договор коммерческой концессии, дающий значительные права на самостоятельную защиту "своей" территории, вплоть до привлечения правоохранительных органов для борьбы с нелегальными продавцами.
Специальные финансовые условия
Что делать, если стартового капитала недостаточно? Вы можете использовать привлечённые денежные средства на специальных условиях.
ГК "Арханг" имеет договорённости с банками по упрощённому процессу кредитования и льготным кредитным ставкам специально для открытия торговых точек ELISIR в следующих городах:
Москва, Санкт-Петербург, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Вологда, Воронеж, Владивосток, Иваново, Оренбург, Ростов-на-Дону, Сочи, Саратов, Самара, Тула, Челябинск.
Гарантии Elisir
Наша цель – сделать Ваши вложения в проект максимально доходными, а ведение совместного бизнеса – максимально комфортным за счёт непрерывного совершенствования всех бизнес-процессов и стратегии брэнда ELISIR. Мы уверены в прибыльности своего проекта и готовы предоставить Вам дополнительные гарантии: если после года работы Вы не будете довольны финансовыми показателями, мы рассмотрим возможность выкупа у Вас этого бизнеса.
Целевые регионы : города-миллионники
Требования к оператору/франчайзи : - наличие площадей
- наличие свободных денежных средств
- готовность соблюдать стандарты фирменной торговли.
Необходимый объём инвестиций
Итоговый объём инвестиций будет зависеть от точной площади вашей торговой точки и способа доставки оборудования. Для примера приведём стоимость оборудования для нескольких торговых точек ELISIR:
- Киоск площадью 10 кв.м. в Санкт-Петербурге. Стоимость оборудования на 01.08.2011 составляет в среднем 80 000 руб/кв.м. Оборудование приходит в виде модулей, готовых к монтажу. Для сборки и подключения оборудования хватает 1 рабочего дня.
- Секция площадью 20 кв.м. в у регионального Партнёра. Стоимость оборудования на 01.08.2011 составляет в среднем 50 000 руб/кв.м. Стоимость ремонта зависит от расценок в Вашем городе.
- Секции в формате shop-in-shop у регионального Партнёра. Площадь 20 кв.м. Стоимость оборудования на 01.08.2011 составляет в среднем 50 000 руб/кв.м. Стоимость ремонта зависит от расценок в Вашем городе.
Процесс открытия новой франчайзинговой точки Вы заполняете заявку и высылаете Вашему менеджеру.
- В течение недели с момента получения мы предварительно утверждаем Ваши заявку и объект
- Мы делаем Вам предложение по оптимальному формату и предварительной стоимости оборудования.
- Вам предлагается заключить договор коммерческой концессии и договор поставки.
- Выставляются счета на предоплату за оборудование и вывеску.
- Менеджер ГК "Арханг" рассчитывает для Вас первую загрузку торгового зала и выставляет счета.
- В зависимости от проекта в течение от 1,5 до 3 месяцев с момента предоплаты за оборудование и вывеску ГК "Арханг" обязуются поставить оборудование и товар, а Вы как наш Партнёр - открыть по оговоренному в договоре адресу фирменный магазин.
С целью обеспечения доходности бизнеса Партнёров количество франшиз на каждый регион ограничено.
Свяжитесь с нами прямо сейчас, и мы проверим – осталась ли в вашем городе возможность открыть магазин ELISIR!
Необходимые критерии по выбору месторасположения : для киоска - от 8 до 15 кв.м., для секции в ТЦ - от 20 до 70 кв.м. преимущественно на 1-2 этажах наиболее популярных ТЦ вашего города;
Планируемый срок окупаемости : От 6 до 18 мес.
Группа компаний "Арханг" предлагает Вам новый проект - сеть фирменных розничных магазинов ELISIR
Коротко о проекте:
- Концепция магазинов ELISIR - "Crystal fashion gifts & accessories" - "Модные подарки и аксессуары с кристаллами SWAROVSKI".
- Уже открыты и успешно работают 6 фирменных магазинов.
- Первый же магазин вышел на точку безубыточности за месяц работы, инвестиции полностью окупились спустя три месяца.
Концепция фирменной сети ELISIR - центр притяжения покупателей
Что приведёт клиентов в Ваш новый магазин ELISIR? Концепция магазинов Elisir - "Crystall fashion gifts & accessories" - "Модные подарки и аксессуары с кристаллами SWAROVSKI". Обычно сети специализируются либо на подарках, либо на аксессуарной продукции. Коллекции ELISIR объединяет яркий, притягательный для покупателей элемент - кристаллы SWAROVSKI. Это позволило создать магазины с уникальным ассортиментом, постоянно привлекающим покупательские потоки к торговой точке. Товарная матрица составлена таким образом, что покупатель сможет купить модный аксессуар с кристаллами SWAROVSKI как себе или своим близким, так и подобрать стильный бизнес-аксессуар с кристаллами SWAROVSKI в подарок.
Как ELISIR привлекает покупателей? Яркими новинками!
ELISIR постоянно обновляет коллекции. Ежемесячно полки пополняются тремя новыми яркими fashion-коллекциями, привлекающими "fashion victims" - жертв моды. Каждый сезон ассортимент обновляется более, чем на половину!
Не забыт и сегмент потребителей, не стремящихся на "передовую" модной жизни - на них ориентированы более классические коллекции, популярные в течение нескольких сезонов.
Частое обновление ассортимента новыми коллекциями с яркими, захватывающими внимание кристаллами SWAROVSKI позволяет постоянно привлекать внимание покупателей к витринам ELISIR и обеспечивать хороший оборот.
Ассортиментная матрица ELISIR - сбалансированность и ориентация на спрос
50% торговой площади занимают базовые и сезонные коллекции кожгалантерейных изделий ELISIR с кристаллами SWAROVSKI - сумки, портмоне, ключницы, обложки для паспорта, бумажники водителя.
35% торговой площади - эксклюзивная бижутерия с кристаллами SWAROVSKI.
15% - другие аксессуары с кристаллами SWAROVSKI: ремни, головные уборы, аксессуары для волос.
Сбалансированный ассортимент позволяет избежать сезонных спадов, характерных для торговых точек с моно- ассортиментом.
Широкая аудитория при цельном и ясном концепте
Целевая аудитория ELISIR - это городские жители в возрасте 25-45 лет, женщины (80%) и мужчины (20%). Уровень доходов - средний и выше среднего. Это - самый перспективный и стабильный сегмент.
Концепция ELISIR позволяет привлекать различных покупателей. Представители сегмента с средним и ниже доходом рассматривают ELISIR как хороший, дорогой подарок, а представители сегмента с доходом средним и выше рассматривают ELISIR как аксессуар для себя.
В итоге соблюдается главный принцип доходности Вашего бизнеса - Все покупают ELISIR! При этом концепт сохраняет свою целостность.
Правильный выбор целевой аудитории гарантирует стабильный поток покупателей и уверенное развитие Вашего бизнеса.
Архитектура и оборудование ELISIR - размеры и формы на любой вкус
Разработано три формата фирменной торговли:
- Киоски (mini units) площадью от 9 до 15 кв.м.
- Секции в Торговых комплексах площадью от 20 до 70 кв.м.
- Секции в формате shop-in-shop площадью от 20 до 70 кв.м.
Оборудование ELISIR - Европейское качество и гарантии
Архитектурный концепт ELISIR создан международной дизайнерской группой IDW и полностью отражает уникальную идею ELISIR: блеск и притягательность кристаллов.
Список клиентов компании - Christian Dior, KENZO, ETRO, Tommy Hilfiger, Massimo Dutti и других международных сетей - говорит сам за себя и гарантирует высочайшее качество проекта.
При изготовлении используются только новейшие материалы и технологии - светодиодное освещение, идеально подчёркивающее блеск кристаллов SWAROVSKI, молекулярная склейка элементов и т.д.
Это реальное конкурентное преимущество - торговые центры более благосклонны к новым арендаторам, если предлагается действительно интересный и качественный проект. Наш опыт показывает, что европейское происхождение проекта и качество оборудования открывает многие двери.