Описание франшизы
Почему выгодно работать по франшизе с Endea?
Надежное эффективное партнерство
- «Мягкие» условия франчайзинга.
- Индивидуальный подход к каждому Партнеру.
- Размер роялти и паушального взноса для франчайзи Endea равен нулю.
- Эффективная модель управления магазином.
Дополнительные скидки.
Товарный кредит.
- В зависимости от статуса – Премиум, Концепт, Стандарт, компенсация части затрат на открытие фирменного магазина
- Заинтересованность компании в быстро окупаемых проектах, поддержка партнера, как на этапе открытия магазина, так и в процессе работы.
Еndea – высокий стиль!
- Собственные высокотехнологичные производственные мощности в России с тройным контролем качества. Разработка собственного дизайна продукции.
- Производство одежды из натуральных материалов, разработка дизайна коллекции тканей.
- Высокое качество производимой одежды при доступных ценах
- Уникальные торговые преимущества бренда (универсальность, безупречный крой, капсульность коллекций, отражение стиля модерн)
- Постоянное обновление коллекций одежды, выпуск более 420 моделей в год
- Сбалансированная ассортиментная матрица магазина.
- Приоритет отгрузки коллекций одежды для франчайзи.
- Стабильность поставок.
- Учет сезонности в поставках для каждого города России.
Ваш магазин Endea
- Рекомендации по выбору места для магазина, переговоры с арендодателями
Рекомендации по ремонту помещения, освещению, торговому оборудованию..
Дизайн-проект магазина.
«Фирменная» единая концепция оформления магазина.
Комплектация ассортимента на открытие магазина, дальнейший подбор продукции на все время работы магазина.
Обучение мерчендайзингу, помощь в оформлении магазина.
Координация работ по открытию магазина (техническому и торжественному).
Двигатель торговли. Маркетинг, реклама, PR
- Совместное продвижение бренда в регионе. Индивидуальная разработка и координация рекламных и PR-компаний.
Организация и проведение event-мероприятия - открытия новых магазинов фирменной сети (специальная разработка комплексной программы по информированию потенциальных покупателей об открытии нового магазина, по формированию лояльной аудитории, по стимулированию продаж).
- Программа лояльности покупателей, трейд-маркетинговый календарь.
- Предоставление рекламных и POS- материалов:
- рекламных буклетов
- макетов