Отзывы
Описание франшизы
• Оценка месторасположения магазина и форматы открытия
• Разработка дизайн -проекта магазина
• Предоставление надежных подрядчиков по производству торгового оборудования
• Предоставление POS-материалов
• Методические пособия по стандартам обучения и подбора персонала магазина, а также по технике продаж
• Рекламная и PR-поддержка бренда на федеральном уровне
• Консультации по формированию заказа и бизнес-процессам
• Консультации по повышению эффективности бизнеса
• Поддержка по мерчендайзингу
Площадь торгового центра – от 10 тыс. кв.м. (для городов с населением менее 150 тыс. жителей – от 5 тыс. кв.м.)
• Расположенность будущего магазина не выше второго этажа для ТЦ
• Наличие паркинга в непосредственной близости от магазина для Street retail
• Торговое соседство – монобрендовые и мультибрендовые магазины одежды известных производителей в среднем ценовом сегменте
• Торговая площадь магазина: от 70 до 150 кв.м. Рекомендуемая площадь 100-120 кв.м.
F5 - производитель одежды класса casual в среднем ценовом сегменте- предоставляет партнерам технологию бизнеса «под ключ», включающую методики подбора персонала и приема на работу, ведения бизнес-планирования и отчетности, готовые образцы дизайн-проектов, полное снабжение необходимым имиджевым и торговым оборудованием, а также пакетом методических материалов. Компания работает по системе предзаказа с возможность дозаказа со свободного склада. Сезонные коллекции включают свыше 500 артикулов мужской и женской одежды и аксессуаров.
Характеристики франшизы
Название франшизы: |
F5 |
Год основания компании (владельца франшизы): |
1996 |
Страна происхождения: |
Италия |
Год начала франчайзинговой деятельности: |
В мире: 2004 |
Регион распространения: |
Россия, СНГ |
Основные группы товаров/услуг: |
одежда и аксессуары |
Срок окупаемости: |
1,5 года |
Требования к потенциальному франчайзи: |
Опыт работы в розничном бизнесе, наличие начального капитала, плотное взаимодействие с держателем франшизы, умение выстроить эффективную коммуникацию со своим покупателем |
Количество собственных объектов (на текущий момент): |
В мире: 5 |
Количество франчайзинговых объектов (на текущий момент): |
В мире: 45 |
Контактная информация