Отзывы
Описание франшизы
Партнерство с дизайнерским брендом - признание и заинтересованность со стороны целевой аудитории
+ Право пользования полным пакетом франчайзинга - возможность работать по отлаженной бизнес-системе
+ Постоянное сопровождение фирменных магазинов персональным менеджером - оперативное решение главных вопросов и выезд специалиста в случае необходимости.
+ Помощь в разработке региональной маркетинговой стратегии и рекламной кампании — привлечение целевой аудитории.
+ Профессиональный подход ко всем обязательствам со стороны франчайзера — отлаженная система поставок, соблюдение сроков, эффективные стратегии развития.
+ Высокая скорость оборота товаров, наряду с оптимальными первоначальными вложениями — быстрый возврат инвестиций и возможность для дальнейшего развития бизнеса
Отличительной чертой наших партнеров является творческий подход к ведению бизнеса. Специфика индустрии молодежной одежды диктует свои условия - франчайзи должен быть всегда в курсе общих тенденций молодежной культуры в целом, начиная от модных трендов и заканчивая новинками индустирии развлечений. Вместе с тем мы делаем серьезное дело, которое требует принятия компетентных, своевременных и эффективных мер по поддержанию бизнеса и постоянному увеличению его оборотов. Таким образом, наш партнер может изначально не обладать внушительным стартовым капиталом, но иметь хороший потенциал, возможности, управленческие навыки и желание стать частью стремительно развивающейся индустрии дизайнерской молодежной одежды.
Характеристики франшизы
Название франшизы: |
FormaLAB |
Год основания компании (владельца франшизы): |
2003 |
Страна происхождения: |
Россия |
Год начала франчайзинговой деятельности: |
В мире: 2011 |
Регион распространения: |
Население города от 200 000 человек |
Основные группы товаров/услуг: |
одежда |
Срок окупаемости: |
12 месяцев |
Количество собственных объектов (на текущий момент): |
В мире: 210 |
Количество франчайзинговых объектов (на текущий момент): |
В мире: 10 |
Контактная информация