Отзывы
Описание франшизы
Суть предложения по франчайзингу:
1.Мы предлагаем воспользоваться преимуществами бренда «Лаборатория Гемотест» каждому партнеру, который готов принять и развивать наши ценности: ответственность и максимальное удовлетворение потребностей пациента.
2.Мы предоставляем каждому партнеру готовую модель организации деятельности лабораторного офиса: от программного обеспечения до обучения персонала.
Преимущества нашего предложения:
Настроенный бизнес и состоявшийся бренд. Лаборатория Гемотест – это надежный поставщик качественных услуг в сфере лабораторной диагностики.
«Низкий порог» вхождения в бизнес.
Паушальный взнос:
Регионы - 150 000 руб;
Москва и Московская область - 200 000 руб.
Роялти:
Регионы - 1,18%
Москва и Московская область - 2, 36%.
Инвестиции – от 2 000 000 руб.
Бесплатное обучение медицинского персонала.
Обучение включает в себя теоретический курс, стажировку и аттестацию. Учебный центр лаборатории обеспечивает регулярные профессиональные аттестации и дополнительное обучение.
Постоянная поддержка и консультации.
Техническая и консультативная поддержка в течение всего срока действия договора по вопросам лабораторной диагностики, программного обеспечения, клиентского сервиса.
Предоставление бесплатных расходных материалов.
Единый контакт-центр, который осуществляет бесплатные консультации по теме лабораторной диагностики и предоставляет пациентам информацию о ближайших лабораторных офисах.
Программа маркетинговой поддержки партнеров, которая включает централизованное продвижение услуг и обеспечение партнеров средствами корпоративной идентификации: информационными и рекламными материалами.
Включение каждого партнера в единую Лабораторную информационную систему.
Отсутствие территориальных ограничений. Работаем со всеми регионами РФ и ближнего зарубежья.
Мы являемся действительными членами Ассоциации Франчайзинга.
Характеристики франшизы
Название франшизы: |
Гемотест Лаборатория |
Год основания компании (владельца франшизы): |
2002 |
Страна происхождения: |
Россия |
Год начала франчайзинговой деятельности: |
В мире: 2010 |
Регион распространения: |
Население города от 20 000 человек |
Срок окупаемости: |
18-24 месяцев |
Требования к потенциальному франчайзи: |
Площадь помещения: от 50 до 150 м. кв.
Предпочтения по размещению:Собственность или договор аренды на 5 лет |
Количество собственных объектов (на текущий момент): |
В мире: 58 В РФ: 56 |
Количество франчайзинговых объектов (на текущий момент): |
В мире: 47 |
Контактная информация