Франшизы и франчайзинг, франшиза от лучших предприятий Франчайзинг в Москве

Франшиза Интерьерная Лавка Описание франшизы, новости, контактные данные

Отзывы

Описание франшизы

Предоставляемая поддержка:
•право использования товарного знака “Интерьерная лавка" в магазине (название, стиль, оформление и т.п.);
•помощь в выборе и оценке места для магазина, в переговорах с арендодателями;
•бесплатная разработка дизайн-проекта магазина, его планировка, помощь в декорировании магазина и раскладке товара;
•ноу-хау в области создания и эксплуатации успешного интерьерного магазина;
•фирменный бренд-бук (дизайн-макеты визиток, дисконтных карт, рекламной продукции и т.д.);
•пресс-бук (публикации об «Интерьерной лавке»);
•первоначальный подбор коллекций для магазина;
•специальные условия по поставке товара;
•помощь при отборе и обучении (продакт-тренинг, технология продаж, мерчендайзинг) персонала;
•пиар-поддержка товаров Интерьерной лавки в крупных интерьерных и life-style журналах;
•размещение информации о магазине в информационных ресурсах Интерьерной лавки (на сайте, буклетах и т.д.).
•постоянная маркетинговая и консультационная поддержка.

Необходимые критерии по выбору месторасположения:

Формат "Бутик":
Торговое помещение площадью 35-50 кв.м., находящееся в оживленном торговом центре или на торговой улице с большим пешеходным трафиком;
Формат "Салон":
Торговое помещение площадью 70-150 кв.м., находящееся в специализированном мебельном торговом центре, в торгово-развлекательном центре по соседству с магазинами схожего профиля или на торговой улице с большим пешеходным трафиком.

Интерьерная лавка работает с французскими марками, не имеющими широкого распространения в России, а также является эксклюзивным дистрибьютером марки "Comptoir de Famille" на территории России и стран СНГ.

Весь ассортимент лавки - состаренная деревянная мебель, патинированные аксессуары из металла, готовый текстиль, абажуры, зеркала, подсвечники, посуда, ароматические свечи и саше - тщательно подбирается на европейских выставках и постоянно обновляется, предпочтение отдается вещам "с изюминкой". Средний ценовой сегмент, возможность продажи по обширным каталогам, осутствие сезонности товара, а также уникальная домашняя атмосфера магазина позволят сделать развитие Вашего бизнеса наиболее удачным вместе с Интерьерной лавкой!


Характеристики франшизы

Название франшизы: Интерьерная Лавка
Год основания компании (владельца франшизы): 2008
Страна происхождения: Россия
Год начала франчайзинговой деятельности: В мире: 2008
Регион распространения: Россия
Срок окупаемости: в зависимости от формата магазина от 1 года (от 1,5 лет)
Количество собственных объектов (на текущий момент): В мире: 2
Количество франчайзинговых объектов (на текущий момент): В мире: 10

Контактная информация

Телефон: +7 (495) 663-97-01
Сайт: www.in-lavka.ru
E-mail: info@in-lavka.ru
Ваш отзыв к франшизе:

Отзывы пользователей отсутствуют!
Но Вы можете стать первым кто оставит свой отзыв!

Детская франшиза
Одежда, обувь и аксессуары