Отзывы
Описание франшизы
Предоставляемая поддержка:
•право использования товарного знака “Интерьерная лавка" в магазине (название, стиль, оформление и т.п.);
•помощь в выборе и оценке места для магазина, в переговорах с арендодателями;
•бесплатная разработка дизайн-проекта магазина, его планировка, помощь в декорировании магазина и раскладке товара;
•ноу-хау в области создания и эксплуатации успешного интерьерного магазина;
•фирменный бренд-бук (дизайн-макеты визиток, дисконтных карт, рекламной продукции и т.д.);
•пресс-бук (публикации об «Интерьерной лавке»);
•первоначальный подбор коллекций для магазина;
•специальные условия по поставке товара;
•помощь при отборе и обучении (продакт-тренинг, технология продаж, мерчендайзинг) персонала;
•пиар-поддержка товаров Интерьерной лавки в крупных интерьерных и life-style журналах;
•размещение информации о магазине в информационных ресурсах Интерьерной лавки (на сайте, буклетах и т.д.).
•постоянная маркетинговая и консультационная поддержка.
Необходимые критерии по выбору месторасположения:
Формат "Бутик":
Торговое помещение площадью 35-50 кв.м., находящееся в оживленном торговом центре или на торговой улице с большим пешеходным трафиком;
Формат "Салон":
Торговое помещение площадью 70-150 кв.м., находящееся в специализированном мебельном торговом центре, в торгово-развлекательном центре по соседству с магазинами схожего профиля или на торговой улице с большим пешеходным трафиком.
Интерьерная лавка работает с французскими марками, не имеющими широкого распространения в России, а также является эксклюзивным дистрибьютером марки "Comptoir de Famille" на территории России и стран СНГ.
Весь ассортимент лавки - состаренная деревянная мебель, патинированные аксессуары из металла, готовый текстиль, абажуры, зеркала, подсвечники, посуда, ароматические свечи и саше - тщательно подбирается на европейских выставках и постоянно обновляется, предпочтение отдается вещам "с изюминкой". Средний ценовой сегмент, возможность продажи по обширным каталогам, осутствие сезонности товара, а также уникальная домашняя атмосфера магазина позволят сделать развитие Вашего бизнеса наиболее удачным вместе с Интерьерной лавкой!
Характеристики франшизы
Название франшизы: |
Интерьерная Лавка |
Год основания компании (владельца франшизы): |
2008 |
Страна происхождения: |
Россия |
Год начала франчайзинговой деятельности: |
В мире: 2008 |
Регион распространения: |
Россия |
Срок окупаемости: |
в зависимости от формата магазина от 1 года (от 1,5 лет) |
Количество собственных объектов (на текущий момент): |
В мире: 2 |
Количество франчайзинговых объектов (на текущий момент): |
В мире: 10 |
Контактная информация