Отзывы
Описание франшизы
Предоставляемая поддержка:
Предоставление пакета следующих документов:
Основные бизнес-процессы предприятия Стандарты организации торговой точки Ассортиментная политика предприятия Корпоративный стиль и дизайн Стандарты оформления торговой точки Стандарты мерчендайзинга Практическая помощь:
Изготовление индивидуального дизайн-проекта, схема зонирования торгового зала. Возможность пользоваться корпоративными скидками на торговое оборудование Формирование ассортиментного наполнения торговой точки партнера. Контроль и консультации на всех этапах запуска и реализации проекта. Формирование маркетинговой политики торгового предприятия партнера, возможность заказа рекламных материалов по себестоимости.
Требования к помещению:
1. Площадь помещения должна составлять:
В городах с населением – от 250 000 до 500 000 жителей – 100 ¸ 500 м кв.
В городах с населением - от 500 000 до 1 000 000 жителей – 200 ¸ 600 кв.
В городах с населением - от 1 000 000 до 2 000 000 жителей – 300 ¸ 1000 м кв.
В городах с населением более 2 000 000 жителей – 400 ¸ 1000 м кв.
2. Наличие витрин;
3. Минимальная высота помещения - 2,9 м;
4. Возможность крепления торгового оборудования к стенам.Необходимые критерии по выбору месторасположения:
Отдельностоящее здание или торговый центр; Близость станций метрополитена или остановок общественного городского транспорта на пути к жилым районам; Наличие необходимого покупательского потока, проходящего вдоль фасада торговой точки.
Характеристики франшизы
Название франшизы: |
Intersport |
Год основания компании (владельца франшизы): |
1968 |
Страна происхождения: |
Франция |
Год начала франчайзинговой деятельности: |
В мире: 2004 |
Сумма инвестиций: |
от 120000 $ |
Срок окупаемости: |
24 месяца |
Количество собственных объектов (на текущий момент): |
В мире: 4900 |
Контактная информация