Отзывы
						
						
						Описание франшизы
Предоставляемая поддержка:  
    
    
  Предоставление пакета следующих документов:
    
    
  Основные бизнес-процессы предприятия Стандарты организации торговой точки Ассортиментная политика предприятия Корпоративный стиль и дизайн Стандарты оформления торговой точки Стандарты  мерчендайзинга Практическая помощь:
    
    
  Изготовление индивидуального дизайн-проекта, схема зонирования торгового зала. Возможность пользоваться корпоративными скидками на торговое оборудование Формирование ассортиментного наполнения торговой точки партнера. Контроль и консультации на всех этапах запуска и реализации проекта. Формирование маркетинговой политики торгового предприятия партнера,  возможность заказа рекламных материалов по себестоимости.
    
    
  Требования к помещению:
    
    
  1. Площадь помещения должна составлять:
    
    
  В городах с населением – от 250 000 до 500 000 жителей – 100 ¸ 500 м кв.
    
    
  В городах с населением -  от 500 000 до 1 000 000  жителей – 200 ¸ 600  кв.
    
    
  В городах с населением -  от 1 000 000 до 2 000 000 жителей – 300 ¸ 1000 м кв.
    
    
  В городах с населением более 2 000 000  жителей – 400 ¸ 1000 м кв.
    
    
  2.        Наличие витрин;
    
    
  3.        Минимальная высота помещения -  2,9 м;
    
    
  4.        Возможность крепления торгового оборудования к стенам.Необходимые критерии по выбору месторасположения:
    
    
  Отдельностоящее здание или торговый центр; Близость станций метрополитена или остановок общественного городского транспорта на пути к жилым районам; Наличие необходимого покупательского потока, проходящего вдоль фасада торговой точки.
    
  
							
							
							
						
						Характеристики франшизы
						
						
			    			| Название франшизы: | Intersport | 
												
							| Год основания компании (владельца франшизы): | 1968 | 
												
							| Страна происхождения: | Франция | 
												
							| Год начала франчайзинговой деятельности: | В мире: 2004 | 
												
							| Сумма инвестиций: | от 120000 $ | 
												
							| Срок окупаемости: | 24 месяца | 
												
							| Количество собственных объектов (на текущий момент): | В мире: 4900 | 
												
						Контактная информация