Отзывы
Описание франшизы
1. Российская модель франчайзинга
Технологии и ноу-хау «ЭКОНИКИ» не являются зарубежными схемами, адаптированными для российского рынка. Это модель франчайзинга создана специально для отечественного рынка, исходя из десятилетнего опыта работы сети «ЭКОНИКА» в России и изучения зарубежной практики применения франчайзинга в обувном бизнесе. На основе разработанных методик обучение и подготовка персонала для нового салона могут быть проведены в короткий срок.
2. Отсутствие вступительных взносов
Большинство зарубежных и отечественных фирм установили для новых партнеров-франчайзи вступительный взнос (обычно в размере 5 — 10% от стоимости создания одной розничной точки). Хорошо зная экономическую ситуацию в стране, «ЭКОНИКА» не устанавливает для своих партнеров вступительных взносов. Значительная часть услуг по созданию и организации работы фирменного салона оказывается Партнеру бесплатно или по льготным расценкам, что обеспечивает ему значительную экономию финансовых средств.
3. Известность покупателям обувных каскетов «Эконика»
Работая на рынке уже 16 лет, сеть «ЭКОНИКА» достигла высокого уровня известности и популярности у покупателей в разных регионах России. Привлекательный имидж, устойчивость экономического положения на рынке, динамичность развития компании являются для партнеров важными гарантами успешности работы их фирменных салонов. Франчайзинг — это не путь к спасению экономически ослабевшего предприятия.
4. Привлекательная сфера бизнеса
Обувной бизнес является стабильным, обеспечивает быстрый оборот денежных средств и регулярное поступление наличных денег. Кроме того, модель франчайзинга сети «ЭКОНИКА» ориентирована на самый перспективный сегмент обувного рынка.
5. Возможность начать собственное дело.
Партнер — не работник «ЭКОНИКИ», а владелец собственного бизнеса. Он получает технологию этого бизнеса и другие формы поддержки по договору в обмен на определенные обязательства перед компанией.
6. Готовая «ниша»
Партнер получает готовый бизнес, завоевавший определенную нишу на рынке, зарекомендовавший себя с положительной стороны, опробованный всесторонне компанией. Таким образом, партнер получает гарантированно надежный бизнес.
7. Торговые марки
Партнер получает право пользоваться известной, уважаемой, популярной торговой маркой, фирменным знаком и дизайном обувных каскетов «ЭКОНИКА». Покупатели не видят и не должны видеть существенных различий между покупками обуви в фирменных каскетах «ЭКОНИКА» в разных городах.
Характеристики франшизы
Название франшизы: |
ЭКОНИКА |
Владелец франшизы: |
ЭКОНИКА-Обувь ООО |
Год основания компании (владельца франшизы): |
1992 |
Страна происхождения: |
Россия |
Год начала франчайзинговой деятельности: |
В мире: 1994 |
Регион распространения: |
Россия, Украина, Казахстан |
Требования к потенциальному франчайзи: |
Торговые площади общей площадью от 60 до 150 м2, их месторасположение в популярных торговых зонах города |
Количество собственных объектов (на текущий момент): |
В мире: 100 |
Количество франчайзинговых объектов (на текущий момент): |
В мире: 58 |
Контактная информация