Франшизы и франчайзинг, франшиза от лучших предприятий Франчайзинг в Москве

Франшиза КУХНИСТРОЙ Описание франшизы, новости, контактные данные

Отзывы

Описание франшизы

Предоставляемая поддержка: Передача полного цикла технологии продаж, Федеральная реклама, Помощь в организации Центра исполнения заказа.

Требования к оператору/франчайзи : Основные принципы открытия салонов:
• Салоны франчайзи открываются на территории России и стран СНГ. Численность населения городов для открытия в них салонов должна быть выше 100 000 человек. В других случаях возможен индивидуальный подход. Преимущественными территориями для развития франчайзинга являются города с численностью населения от 500 000 человек и развитой инфраструктурой.
• К открытию салонов франчайзи рассматриваются площади от 500 м2 до 1200 м2. Данные площади могут быть расположены как на территории ТЦ так и  в отдельно стоящих зданиях.
• Необходимо наличие дополнительной площади для формирования ЦКЗ – Центр Комплектации Заказов (мини производственный склад).
• Франшиза «Кухнистрой» является эксклюзивной, т.е. предусматривает сотрудничество с одним партнёром в одном городе.

Необходимые критерии по выбору месторасположения

Требования к помещениям Салона франчайзи.

1) Месторасположения объекта: наличие пешеходного и транспортного трафика, первая линия домов, приближённость к транспортным развязкам, удобная транспортная доступность, основные магистрали.
2) Уровень торговых площадей: торговые площади в одном уровне. Разноуровневые торговые площади - равновесные по всем параметрам (высота потолков, площадь и т.п.)
3) Критерии помещения: помещение прямоугольной формы, шаг колон не менее 3 м, высота потолков от 3 метров.
4) Освещённость: освещенность торговых площадей не принципиальна.
5) Телефонные линии: наличие устойчивого канала телефонной связи.
6) Возможность ремонта, перепланировки, отделки: обязательно. Для сооружения легкосносимых перегородок под кухонную экспозицию.
7) Наличие отделки (пол, потолок): Приветствуется. Рекомендации к полу: плитка, 60х60, глянцевая, светлая (белая). Рекомендации к потолку: учтены требования пожарной безопасности, грильято или подвесной потолок. При отсутствии надлежащего ремонта - арендные каникулы 2 месяца. Стены, потолок и пол должны находиться в хорошем состоянии, т.е. должны быть чистыми, ровными и без повреждений покрытия.
8) Входная зона: удобная, безопасная, предназначенная для массового использования. Возможность изменения дизайна.
9) Планировка: иметь планировку торгового зала в программе  «Auto Cad» или «Archi Cad» (электронный вид).
10) Фасад магазина: должен находиться в хорошем состоянии: витринные стекла не повреждены, стены, и элементы фасада не требуют ремонта покрытия, возможность монтажа вывески, вход (крыльцо) имеет нескользкое покрытие.
11) Вентиляция / Кондиционирование: наличие в торговом зале общеобменной вентиляции в соответствии с действующими нормами и кондиционирования обеспечивающая комфортное нахождение в торговом зале.
12) Пожарная сигнализация: обязательна система противопожарной безопасности.
13) Отопление:  наличие системы отопления.
14) Офисные/ подсобные помещения: наличие подсобных (офисных) помещений, достаточных для работы персонала магазина.*
15) Складские помещения: необходимы дополнительные площади складских помещений в пределах от 30 % от торговых площадей.*
16) Потребление электричества: обеспечение электроснабжения на технологические нужды торговли – общая нагрузка 50 - 70 кВт на торговое помещение.
17) Подключение электропитания: возможность разводки электропитания к экспозициям для подсветки и демонстрационного показа (верхняя разводка с опусками). Возможность мобильного изменения конфигурации подключения торгового оборудования к электропитанию.
18) Разгрузка товара: возможность осуществления разгрузочных работ не через центральный вход магазина.
19) Ремонт: при проведении ремонта  должны быть использованы корпоративные цвета:


Планируемый срок окупаемости :  Срок возврата инвестиций при наличии собственных площадей до 12 месяцев.

Компания «Кухнистрой» на рынке с 1998 года, по состоянию на октябрь 2009 года, компания имеет 2 крупноформатных в т.ч. самый большой магазин кухонь в Москве. Ценовой диапазон от 30 тыс. руб. до 2 млн. рублей за кухню. Средний чек в г. Москве - 130 тыс. руб. Целевая аудитория - семьи от 28-50 лет со средним и средне + уровнем дохода. Собственный формат продаж и уникальная технология собственного производства кухонь гарантируют успешность бизнеса. В 2010 году открыт первый франчайзинговый магазин в г. Тула с торговой площадью 800 м2. Со стороны Компании: 1. Полная комплексная поддержка на этапе открытия салона, разработка бизнес-плана, бюджета, обучение сотрудников. Единые стандарты обслуживания, тренинги для персонала.
2. Внедрение собственной технологии продаж. Передача полного пакета инструкций по ведению бизнеса партнёра франчайзи.
3. Предоставление технических корпоративных программ учета и формирования заказа (в т.ч. по дизайн проектам).
4. Ответственность головной компании за продажи в салоне франчайзи «Кухнистрой». Маркетинговая поддержка: 1. Маркетинговая стратегия разрабатывается головной компанией, разработка и снабжение рекламными материалами централизованно от головной компании.
2. Единое оформление витрин, единый график проведения рекламных акций и распродаж, единый ассортимент.
3. Головной компанией формируется рекламный фонд для проведения рекламных кампаний на федеральном уровне.


Характеристики франшизы

Название франшизы: КУХНИСТРОЙ
Год основания компании (владельца франшизы): 1998
Страна происхождения: Россия
Год начала франчайзинговой деятельности: В мире: 2009
Регион распространения: ЦФО, СЗФО, УФО, ПФО, ДВФО, ЮФО, Республика Чечня.
Основные группы товаров/услуг: кухонная мебель
Количество собственных объектов (на текущий момент): В мире: 2
Количество франчайзинговых объектов (на текущий момент): В мире: 1

Контактная информация

Телефон: +7 (495) 921-13-13
Сайт: www.zetta.ru
E-mail: razvitie@zetta.ru
Ваш отзыв к франшизе:

Отзывы пользователей отсутствуют!
Но Вы можете стать первым кто оставит свой отзыв!

Одежда, обувь и аксессуары
Фаст-фуды