Франшизы и франчайзинг, франшиза от лучших предприятий Франчайзинг в Москве

Франшиза Lancaster Описание франшизы, новости, контактные данные

Отзывы

Описание франшизы

Преимущества франшизы:

•    Возможность эксклюзивной поставки товара на определённой территории
•    Специальные цены на товар для Франчази
•    Возможность частичного возврата не проданного товара
•    Рекомендации по вопросам формирования ассортимента
•    Консультации и рекомендации по вопросам мерчендайзинга
•    Реклама в федеральных печатных изданиях

Этапы открытия магазина:

•    Заполнение анкеты соискателя по открытию фирменного магазина (рассмотрение заявки в течении 7 дней)
•    Выбор и согласование месторасположения и формата магазина
•    Подписание договора коммерческой концессии, регламентирующих документов и договора поставки
•    Разработка дизайн-проекта магазина: согласование интерьера, торгового оборудования, его размещения в торговом зале, системы освещения магазина (7-14 дней)
•    Подготовка (ремонт) помещения
•    Изготовление вывески (возможен заказ на месте)
•    Формирование ассортимента и товарного запаса
•    Согласование рекламной кампании на открытие


Характеристики франшизы

Название франшизы: Lancaster
Год основания компании (владельца франшизы): 1990
Страна происхождения: Россия
Год начала франчайзинговой деятельности: В мире: 2011
Регион распространения: Население города от300 000 человек
Основные группы товаров/услуг: аксессуары
Срок окупаемости: 15-20мес
Требования к потенциальному франчайзи: Требование к месторасположению 1. В согласованных с отделом развития городах 2. Центральная часть города или центральная торговая улица, вблизи оживлённых магистралей, рядом с основными транспортными и людскими потоками города 3. Торговый Центр общей площадью от 10’000 кв.м. 4. Наличие удобных подъездных путей и паркинга 5. Наличие магазинов парфюмерии, женской одежды, обуви ценового диапазона «средний» и «средний плюс» 6. Наличие фуд-корта и развлекательной зоны желательно 7. Для отдельно стоящего магазина: 1 этаж, наличие витрин или витринных окон; отдельная входная группа
Количество собственных объектов (на текущий момент): В мире: 6
Количество франчайзинговых объектов (на текущий момент): В мире: 2

Контактная информация

Ваш отзыв к франшизе:

Отзывы пользователей отсутствуют!
Но Вы можете стать первым кто оставит свой отзыв!

Реклама, СМИ
Здоровье / Красота