Отзывы
Описание франшизы
Предоставляется поддержка при открытии предприятия с нуля. От консультирования по вопросу подбора помещения и местоположения до управления продажами и разработки стратегии продвижения PR и рекламные кампании, направленные на развитие Сети, широкий спектр консультационной, технической и методической поддержки на всех этапах взаимодействия партнеров.
Необходимые критерии по выбору месторасположения: Шаговая доступность от метро или остановки общественного транспорта, первая линия домов, непосредственная близость остановок общественного городского транспорта.
ЛЕЧУ – сеть медицинских центров, специализирующаяся на предоставлении медицинских услуг в формате «у дома». Компания впервые использовала принцип полного первичного обследования, предусматривающий, что пациент в центрах ЛЕЧУ получает квалифицированную помощь разных специалистов базовых врачебных специальностей - терапевта, гинеколога, врача УЗИ и ЭКГ-диагностики. В Центрах оказывается помощь по основным сестринским процедурам (капельницы, инъекции), а также проводится качественная лабораторная диагностика. Приобретая франшизу Лечу, франчайзи становится не только обладателем права на использование брэнда, но также получает право использовать все разработки и ноу-хау франчайзера. Франчайзер оказывает всестороннюю поддержку своим инвесторам, как на стадии открытия, так и в текущей работе Центра, объем которой зависит от приобретенного франчайзингового пакета. При заключении франчайзингового договора с сетью Лечу, франчайзи получает льготные условия приобретения франшизы крупнейшей частной лаборатории России – Независимой лаборатории ИНВИТРО
Характеристики франшизы
Название франшизы: |
ЛЕЧУ Сеть медицинских центров |
Год основания компании (владельца франшизы): |
2006 |
Страна происхождения: |
Россия |
Год начала франчайзинговой деятельности: |
В мире: 2006 |
Регион распространения: |
Москва, Московская область, крупные города России, областные центры |
Требования к потенциальному франчайзи: |
Желание работать в сфере медицинских услуг и заниматься развитием собственного офиса, наличие собственного помещения приветствуется площадью от 90 кв.м |
Количество собственных объектов (на текущий момент): |
В мире: 20 |
Количество франчайзинговых объектов (на текущий момент): |
В мире: 42 |
Контактная информация