Франшизы и франчайзинг, франшиза от лучших предприятий Франчайзинг в Москве

Франшиза Лос-Анджелес Описание франшизы, новости, контактные данные

Отзывы

Описание франшизы

Вид деятельности: данная форма совместной работы с нашей компанией представляет собой планомерное построение СОВМЕСТНОГО бизнеса с ГОЛОВНОЙ КОМПАНИЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ! Предусматривает построение оптово - розничной компании в регионе покупателя франшизы с правом эксклюзивной работы с любыми потребителями данной отрасли!

ЧТО ВХОДИТ В ЭТУ СТОИМОСТЬ?
- полный пакет необходимого для запуска проекта в регионе оборудования, лосьонов и косметики (нескольких типов и производителей)
- бесплатное обучение технике нанесения загара с получением сертиффиката
- бизнес-план с детальным рассмотрением вопросов, связанных с организацией бизнеса и его ведения в зависимости от формы юридического лица
- полное маркетинговое сопровождение (макеты плакатов, раздатки, информационные сопроводительные письма для клиентов)
- напечатанные рекламные материалы
- бесплатный САЙТ
- бесплатное продвижение сайта
- консультации, семинары для сотрудников данного проекта в любом объеме и временном промежутке (специалисты нашей компании оказывают поддержку в любых информационных вопроса в течение всего времени работы клиента)
- работа от имени компании «Лос-Анджелес»
- все клиенты покупателя данного вида франшизы направляются на обслуживание только в этот регион вне зависимости от места обращения (включая головную компанию в СПб)!
- получение права БЕСПЛАТНОГО УЧАСТИЯ в любых выставочных проектах, организовываемых Торговой Компанией «Лос-Анджелес» (минимум 2 выставки: «Невские берега» г. Санкт-Петербург, «ИНТЕРШАРМ» г. Москва)
- ЕЖЕГОДНЫЕ ТОВАРНЫЕ БОНУСЫ ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
- получение статуса «СЕРТИФИЦИРОВАННОГО ДИЛЕРА» Торговой Компании «Лос-Анджелес»

…… и иное сопровождение проекта, в том числе финансовое, в зависимости от временного промежутка работы с компанией


Характеристики франшизы

Название франшизы: Лос-Анджелес
Год основания компании (владельца франшизы): 2009
Страна происхождения: Россия
Год начала франчайзинговой деятельности: В мире: 2010
Регион распространения: Население города от 15 000 человек
Срок окупаемости: 3-5 месяцев
Требования к потенциальному франчайзи: Площадь помещения:от 10 до 50 м. кв.
Количество собственных объектов (на текущий момент): В мире: 22
Количество франчайзинговых объектов (на текущий момент): В мире: 20

Контактная информация

Ваш отзыв к франшизе:

Отзывы пользователей отсутствуют!
Но Вы можете стать первым кто оставит свой отзыв!

Одежда, обувь и аксессуары
Образование