Франшизы и франчайзинг, франшиза от лучших предприятий Франчайзинг в Москве

Франшиза Majorica Описание франшизы, новости, контактные данные

Отзывы

Описание франшизы

Обучение и поддержка

Дизайн-проект бутика;
Рекламные материалы в электронном виде (видео, аудио, печатные и др.);
Консультирование наработанной практики ведения бизнеса;
Обучение сотрудников Партнера;
Размещение адреса магазина на сайте Компании, рекламных материалах и др.
Дисконтные пластиковые накопительные карты;
Описание требований к программному обеспечению, описание требуемых технических устройств;
Буклеты к дисконтным картам;
Подарочные сертификаты;
POS материалы ювелирных украшений;
Фирменные пакеты.
Преимущества франшизы Majorica.

Вы становитесь официальным представителем наиболее узнаваемого бренда в своем регионе.
Обладатель франшизы не платит никаких ежемесячных взносов.
Франчайзер Majorica обеспечивает своих франчайзи фирменным торговым оборудованием. Благодаря освещению продукция представлена в более выгодном свете, что значительно увеличивает объемы продаж.
Каждое изделие Majorica имеет гарантию качества длительностью 10 лет и возможность гарантированного обслуживания по всему миру. Таким образом, Вы как обладатель нашей франшизы, получаете и высокое доверие покупателей.
Коллекции Majorica сочетают в себе как классический дизайн, так и модные тенденции, в результате чего охватываются все категории покупателей.
Оригинальная фирменная упаковка значительно увеличивает продажи изделий, приобретаемых в качестве подарка.


Характеристики франшизы

Название франшизы: Majorica
Год основания компании (владельца франшизы): 1890
Страна происхождения: Испания
Год начала франчайзинговой деятельности: В мире: 2009
Срок окупаемости: 12 месяцев
Требования к потенциальному франчайзи: Желание работать с ярким и красивым брендом. Опыт работы в розничной торговле непродовольственных товаров. Понимание, что такое бренд. Предпочтения по размещению - Предпочтение отдается размещению в торгово-развлекательных центрах современной постройки, среднего и выше среднего ценового уровня, с развитой зоной развлечений (ТРЦ категории «В»).
Количество собственных объектов (на текущий момент): В мире: 350
В РФ: 3
Количество франчайзинговых объектов (на текущий момент): В РФ: 12

Контактная информация

Сайт: www.majorica.ru
Ваш отзыв к франшизе:

Отзывы пользователей отсутствуют!
Но Вы можете стать первым кто оставит свой отзыв!

Франшиза турагентства
Продукты питания