Отзывы
Описание франшизы
Концепция франчайзингового предприятия
Восемь шагов к Вашему бизнесу под брендом «МИЭЛЬ»:
Первый контакт с бизнес–консультантом «МИЭЛЬ – Сеть офисов недвижимости».
Согласование условий сотрудничества.
Подписание Договора коммерческой субконцессии.
Государственная регистрация Договора коммерческой субконцессии.
Бизнес–планирование деятельности партнерского офиса.
Оформление офиса, изготовление и размещение средств наружной рекламы.
Проведение обучения руководителя офиса и агентов.
Торжественное открытие Вашего офиса под брендом «МИЭЛЬ».
Семь причин открыть Ваш бизнес под брендом «МИЭЛЬ»
Бренд, который знают. Успешность бизнеса франчайзи поддерживается рекламными кампаниями и РR-акциями общероссийского масштаба.
Сервис, которому доверяют. Высокое качество услуг под брендом "МИЭЛЬ" стало стандартом. Клиент уверен, что всегда получит отличный результат.
Работа на себя. Франчайзи создает собственный юридически и финансово независимый бизнес.
Быстрый вход в бизнес. Привлечение клиентов в новый офис достигается за счет высокой узнаваемости бренда "МИЭЛЬ".
Продуманные бизнес-технологии. Накопленный в Холдинге опыт по оказанию услуг во всех сегментах недвижимости способствует не только получению стабильного дохода франчайзи, но и обеспечивает высокое качество оказываемых услуг.
Надежность решений. Возможность получения юридического, финансового, информационного, маркетингового консалтинга партнеров со стороны компании "МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости" существенно сокращает риски ведения предпринимательской деятельности.
Высокий профессионализм. Обучающие семинары для руководителей офисов и агентов, передача накопленных знаний и опыта сотрудников "МИЭЛЬ" способствуют достижению успеха каждого отдельно взятого офиса партнера.
Преимущество франшизы:
Бизнес под брендом «МИЭЛЬ» дает набор преимуществ для каждого участника ДЛЯ ФРАНЧАЙЗИ
Репутация (надёжный бренд, многолетний опыт работы, высокая степень известности).
Масштаб сети (возможность войти в состав крупнейшего холдинга недвижимости).
Лояльная целевая аудитория (клиенты, которым нравится сотрудничать с «МИЭЛЬ»).
Эффективная методология (стандарты работы).
Результативный маркетинг (аналитика рынка, информационные и рекламные ресурсы Холдинга).
Эффективный PR, акции общероссийского масштаба.
HR-консалтинг (обучение персонала).
Консалтинг: Управленческий, Юридический, IT.
Характеристики франшизы
Название франшизы: |
МИЭЛЬ |
Год основания компании (владельца франшизы): |
1990 |
Страна происхождения: |
Россия |
Год начала франчайзинговой деятельности: |
В мире: 2009 |
Регион распространения: |
Население города от 50 000 человек |
Срок окупаемости: |
8-12 месяцев |
Требования к потенциальному франчайзи: |
Примечания по развитию «Производственный офис» («ПО») - офисное помещение площадью от 50 до 120 кв.м, на базе которого осуществляется полный цикл производственной деятельности - прием Клиентов, консультирование, заключение договоров, подготовка материалов и оформление необходимой документации для проведения сделки, расчеты по обязательствам. |
Количество собственных объектов (на текущий момент): |
В мире: 100 |
Количество франчайзинговых объектов (на текущий момент): |
В мире: 100 |
Контактная информация
Контактное лицо: |
Роман Роландович Мурадян |
Телефон: |
+7 (495) 777-88-83, +7 (915) 173-70-37 |
E-mail: |
roman.muradyan@miel.ru |