Отзывы
Описание франшизы
ТМ НАХАЛЕНОК это быстрый и эффективный старт вашего бизнеса:
•Содействие в поиске торговых площадей и оказание помощи в заключении договоров аренды;
•Обследование месторасположения магазина, сбор информации и проведение маркетингового исследования, оценка возможностей, разработка бизнес-плана.
•Разработка индивидуального дизайн - проекта магазина Нахаленок и спецификации торгового оборудования.
•Установка единой базы по учету товара
•Разработка индивидуальной Start-up программы по запуску магазина
•Предоставление POS-материалов и полиграфической продукции для оформления торгового зала.
•Организация тренингов для персонала по технологии эффективного взаимодействия с клиентами в розничных продажах и мерчендайзингу.
•Выезд представителей компании на запуск магазина
•Индивидуальная ценовая политика и условия оплаты для партнеров-франчайзи
ТМ НАХАЛЕНОК это постоянная поддержка и развитие вашего бизнеса:
Консультации специалистов компании по вопросам:
•формирования ассортимента;
•рекламной поддержки;
•повышения товарооборота каждого магазина;
•выкладки товара и оформления торгового зала.
Система «предзаказа». Предварительный заказ дает Вам возможность заранее увидеть и выбрать понравившиеся Вам модели и сформировать ассортимент будущего сезона.
Эксклюзивная территория
Обучающие программы для персонала и руководителей (2 раза в год).
Разработка Медиа-плана на каждый сезон и предоставление полного комплекта POS-материалов и рекламной продукции
Предоставление диска с записью показа новой коллекции ТМ НАХАЛЕНОК на модной неделе прет-а-порте.
Единая программа лояльности покупателей: дисконтные карты, акции, распродажи
Бесперебойная поставка товара
Характеристики франшизы
Название франшизы: |
НАХАЛЕНОК |
Страна происхождения: |
Россия |
Основные группы товаров/услуг: |
одежда |
Требования к потенциальному франчайзи: |
Месторасположение будущего магазина в непосредственной близости от оживленных транспортных и пешеходных потоков. Это может быть отдельно стоящий магазин или находящийся на площади крупного универмага или торгового центра. Наши специалисты готовы оказать содействие в поиске и оценке торговых помещений, вести переговоры с арендодателями и консультировать партнеров в ходе заключения договоров аренды. |
Количество собственных объектов (на текущий момент): |
В мире: 12 |
Контактная информация