Франшизы и франчайзинг, франшиза от лучших предприятий Франчайзинг в Москве

Франшиза Natura Описание франшизы, новости, контактные данные

Отзывы

Описание франшизы

Предоставляемая поддержка

1.Компания оказывает на льготных условиях значительную часть услуг по созданию и организации работы фирменного магазина (корнера) Natura;
2.Предоставляет разработку индивидуального дизайн-проекта
3.фирменного магазина; осуществляет поддержку в производстве и поставке торгового оборудования и фирменных элементов;
4.Предоставляет услуги по мерчендайзингу; осуществляет передачу макетов рекламной продукции и POS-материалов;
5.Предлагает разработанные системы сезонных мероприятий, направленных на увеличение товарооборота и сокращение товарных остатков на местах;
6.Оказывает методическую и консультационную поддержку, в том числе по объёму заказа сезонной коллекции на основе анализа продаж аналогичных периодов;
 
Почему выгодно открывать фирменные магазины Natura по системе франчайзинга?

•Вы получаете возможность в кратчайшие сроки и с разумными вложениями открыть доходный бизнес, используя наш опыт и знания. Успех фирменного магазина «Natura» обусловлен тем, что существует недостаток предложения в данном сегменте рынка (одежда для молодых женщин 50-56 размеров среднего ценового сегмента)
•Доходность Вашего бизнеса обусловлена серьезными скидками и единой ценовой политикой компании Natura (первая розничная торговая наценка составляет 150% от оптовой цены, которая в свою очередь на 15% ниже цены, для независимых магазинов)
•Вы получаете возможность использовать известность и репутацию ТМ "Natura", пользоваться плодами нашей рекламной компании. Адрес Вашего магазина фигурирует во всех рекламных материалах Natura и на нашем официальном сайте.


Характеристики франшизы

Название франшизы: Natura
Страна происхождения: Россия
Год начала франчайзинговой деятельности: В мире: 2005
Регион распространения: Население города от 300 000 человек
Основные группы товаров/услуг: одежда
Срок окупаемости: 18 месяцев
Требования к потенциальному франчайзи: Площадь помещения:от 30 до 500 м. кв. Предпочтения по размещению- Секция в отдельно стоящем магазине или отдел в крупном торговом центре от 30 м2, наличие витрины. Торговое соседство- торговые марки одежды, нацеленные на покупательниц в среднем ценовом сегменте. - Расположение магазина в местах повышенной проходимости (торговые улицы, торговые центры и т.п.), наличие остановок общественного транспорта, удобные подъездные пути и наличие парковочных мест, наличие витрин является преимуществом.
Количество собственных объектов (на текущий момент): В мире: 16
В РФ: 4
Количество франчайзинговых объектов (на текущий момент): В мире: 12

Контактная информация

Сайт: www.naturaxl.ru
Ваш отзыв к франшизе:

Отзывы пользователей отсутствуют!
Но Вы можете стать первым кто оставит свой отзыв!

Франшиза турагентства
Продукты питания