Отзывы
Описание франшизы
Предоставляемая поддержка
1.Компания оказывает на льготных условиях значительную часть услуг по созданию и организации работы фирменного магазина (корнера) Natura;
2.Предоставляет разработку индивидуального дизайн-проекта
3.фирменного магазина; осуществляет поддержку в производстве и поставке торгового оборудования и фирменных элементов;
4.Предоставляет услуги по мерчендайзингу; осуществляет передачу макетов рекламной продукции и POS-материалов;
5.Предлагает разработанные системы сезонных мероприятий, направленных на увеличение товарооборота и сокращение товарных остатков на местах;
6.Оказывает методическую и консультационную поддержку, в том числе по объёму заказа сезонной коллекции на основе анализа продаж аналогичных периодов;
Почему выгодно открывать фирменные магазины Natura по системе франчайзинга?
•Вы получаете возможность в кратчайшие сроки и с разумными вложениями открыть доходный бизнес, используя наш опыт и знания. Успех фирменного магазина «Natura» обусловлен тем, что существует недостаток предложения в данном сегменте рынка (одежда для молодых женщин 50-56 размеров среднего ценового сегмента)
•Доходность Вашего бизнеса обусловлена серьезными скидками и единой ценовой политикой компании Natura (первая розничная торговая наценка составляет 150% от оптовой цены, которая в свою очередь на 15% ниже цены, для независимых магазинов)
•Вы получаете возможность использовать известность и репутацию ТМ "Natura", пользоваться плодами нашей рекламной компании. Адрес Вашего магазина фигурирует во всех рекламных материалах Natura и на нашем официальном сайте.
Характеристики франшизы
Название франшизы: |
Natura |
Страна происхождения: |
Россия |
Год начала франчайзинговой деятельности: |
В мире: 2005 |
Регион распространения: |
Население города от 300 000 человек |
Основные группы товаров/услуг: |
одежда |
Срок окупаемости: |
18 месяцев |
Требования к потенциальному франчайзи: |
Площадь помещения:от 30 до 500 м. кв.
Предпочтения по размещению- Секция в отдельно стоящем магазине или отдел в крупном торговом центре от 30 м2, наличие витрины. Торговое соседство- торговые марки одежды, нацеленные на покупательниц в среднем ценовом сегменте.
- Расположение магазина в местах повышенной проходимости (торговые улицы, торговые центры и т.п.), наличие остановок общественного транспорта, удобные подъездные пути и наличие парковочных мест, наличие витрин является преимуществом. |
Количество собственных объектов (на текущий момент): |
В мире: 16 В РФ: 4 |
Количество франчайзинговых объектов (на текущий момент): |
В мире: 12 |
Контактная информация