Отзывы
Описание франшизы
Поддержка на этапе запуска.
Мы обеспечиваем нашим партнерам поддержку в открытии магазина, которая состоит из следующих этапов:
1. Разработка индивидуального дизайн-проекта фасада и вывески, схемы зонирования и расстановки торгового оборудования. Проведение регулярных консультаций по реализации проекта.
2. Передача комплекта документации по открытию магазина:
- Бренд-бук (комплект документации по дизайну и мерчендайзингу, включающий стандарты архитектурно-планировочного решения фасада магазина, оформления витрин, зонирования торгового зала и расстановки торгового оборудования);
- комплект документации по работе с персоналом;
- комплект инструкций по технологиям работы магазина.
3. Передача координат производителей торгового оборудования, дающих право на получение специальной скидки, как Партнера Группы компаний СПОРТМАСТЕР.
4. Индивидуальный подход при формировании товарного наполнения и отгрузке товара в магазин.
5. Проведение регулярных консультаций по вопросам мерчендайзинга (выкладки товара, оформления витрин, оформления торгового зала, проведения акция и т.д.), специалистом по мерчендайзингу, закрепленным за проектом, а также консультаций по открытию магазина.
6. Предоставление пакета технологий по эффективному продвижению магазина сети O'NEILL (план рекламной кампании и макетов рекламных материалов на сезон).
7. Выезд специалиста по мерчендайзингу, который закреплен за проектом, на запуск магазина (обучение мерчендайзингу сотрудников магазина).
Поддержка на этапе функционирования.
В течение сезона франчайзи магазинов O'NEILL получают:
1. Индивидуальные консультации специалистов компании:
- по формированию сбалансированного сезонного ассортимента;
- по обучению и развитию персонала.
2. Постоянную поддержку проекта и проведения регулярных консультаций по вопросам мерчендайзинга (выкладки товара, оформления витрин, оформления торгового зала, проведения акция и т.д.), специалистом по мерчендайзингу, закрепленным за проектом.
3. Пакет технологий по эффективному продвижению магазинов сети (план рекламной кампании на сезон; макеты рекламных материалов на сезон: наружная реклама, пресса, радио, розничный каталог, сувенирная продукция). Макеты передаются бесплатно; готовые материалы - по себестоимости;
4. Постоянную консультационную помощь специалистов кампании по вопросам рекламы;
5. Дизайн проект и макеты сезонного оформления витрин и торгового зала
Характеристики франшизы
Название франшизы: |
ONeill |
Год основания компании (владельца франшизы): |
1952 |
Страна происхождения: |
США |
Основные группы товаров/услуг: |
одежда и обувь |
Срок окупаемости: |
от 1 года |
Требования к потенциальному франчайзи: |
Наличие торговой площади от 75 кв.м.
Соответствие магазина стандартам, разработанным компанией O'Neill в отношении дизайна магазина и мерчендайзинга (торгового оборудования, зонирования торгового пространства и презентация товара).
Регулярное участие в предзаказных сессиях и выполнение обязательств по предоплате за предзаказ.
Поддержание 100% ассортимента, предоставляемого ТМ Спортмастер в рамках проекта O'NEILL.
Выполнение обязательств по отгрузкам и платежам в соответствии с кредитной политикой компании и условиями Договора.
Проведение рекламных мероприятий, направленных на создание и поддержание имиджа марки O'NEILL в соответствии с рекламной концепцией.
Продвижение сети O'NEILL и укрепление ее имиджа в глазах потребителей и общественности. |
Количество франчайзинговых объектов (на текущий момент): |
В мире: 20 |
Контактная информация