Отзывы
Описание франшизы
•Помощь в подборе торговой площади.
•Бесплатная разработка дизайн-проекта магазина.
•Оказание профессиональной помощи при формировании сбалансированного заказа продукции с учетом специфики магазина партнера.
•Бесплатный выезд мерчендайзера для проведения стартовой вывески и оформления витрин;
•Предоставление open-пакета рекламных материалов на сумму свыше $1000 (в подарок).
•Полное сопровождение по вопросам мерчендайзинга, маркетинга, PR. (предоставление сезонного рекламного пакета партнеру-франчайзи).
•Коучинг (в том числе обучение партнеров-франчайзи в магазинах собственной розницы).
Необходимые критерии по выбору месторасположения:
•Помещение 70-100 кв. м.
•Торговая площадь в торговом центре европейского уровня (А класс), включающем линейку ведущих якорных брендов, расположена в зоне основного потока покупателей.
•Наличие в торговом центре детского сектора и развлекательного комплекса (желательно).
•Высокий уровень качественной проходимости в торговом центре (хороший обзор магазина с зон входа/подъема/фудкорта/игровых зонy
Компания Orby уже десять лет производит детскую дизайнерскую одежду. За это время она стала настоящим лидером рынка, одной из крупнейших федеральных компаний в своем сегменте и надежным партнером для сотен представителей оптового и розничного бизнеса в разных регионах России и ближнем зарубежье. Сегодня марка Orby известна каждой второй маме в стране. Orby – самая крупная сеть монобрендовых магазинов детской одежды в России! Количество магазинов, открытых по всей России и в странах ближнего зарубежья приближается к 100.
Orby – это марка детской одежды, ориентированная на современных родителей, которые разбираются в моде и ценят в одежде дизайн и качество. Стиль Orby сочетает в себе русский характер и актуальные модные направления. Ежегодно компания выпускает три сезонные коллекции: Осень-Зима, Весна-Лето и школьную форму нового поколения Orby SCHOOL, которая была запущена в 2009 году и стала одной из самых успешных на рынке. Коллекции Orby — это полный гардероб для ребенка от 0 до 12 лет на каждый день и для любого случая. Orby представляет как верхний, так и легкий ассортимент, линию деним, базовый ассортимент, fashion-капсулы, аксессуары, а также нижнее белье. В коллекциях находят отражение основные тенденции мировой моды, используются самые прогрессивные ткани, фурнитура, детские интерактивные игровые элементы.
Характеристики франшизы
Название франшизы: |
Orby |
Владелец франшизы: |
Orby |
Год основания компании (владельца франшизы): |
2002 |
Страна происхождения: |
Россия |
Год начала франчайзинговой деятельности: |
В мире: 2006 |
Требования к потенциальному франчайзи: |
•Интерес к ведению бизнеса в быстроразвивающемся сегменте детской дизайнерской одежды.
•Наличие необходимого объема инвестиций для запуска фирменного магазина детской одежды.
•Готовность поддерживать деловую репутацию Компании и имидж бренда Orby. |
Количество собственных объектов (на текущий момент): |
В мире: 29 |
Количество франчайзинговых объектов (на текущий момент): |
В мире: 61 |
Контактная информация