Франшизы и франчайзинг, франшиза от лучших предприятий Франчайзинг в Москве

Франшиза Paolo Conte Описание франшизы, новости, контактные данные

Отзывы

Описание франшизы

Почему выгодно работать по франшизе обуви PaoloConte?

    * Известность марки.

    * Эксклюзивность коллекций, созданных по последним тенденциям мировой моды.

    * Стабильность поставок.

    * Эффективная модель управления магазинами.

    * Уникальный мерчендайзинг - проект.

    * Постоянное обновление коллекций обуви.

    * Профессиональная и качественная производственная база.

    * Сбалансированная ассортиментная матрица магазина.

    * Производство обуви и аксессуаров из натуральных материалов.

    * Эффективная программа лояльности покупателей.

    * Приоритет отгрузки коллекций обуви для франчайзи.

    * Создание коллекций обуви в собственной дизайн-студии .

    * Размер роялти для франчайзи PaoloConte равен нулю.

    * Совместное продвижение бренда в регионе.

    * Компенсация 50% от общей суммы утверждённого рекламного бюджета

    * Заинтересованность компании в быстро окупаемых проектах, поддержка партнера, как на этапе открытия магазина, так и в процессе работы.

    * Бесплатная доставка товара до транспортной компании.

    * Широкий и разнообразный модельный ряд коллекций обуви и одежды.

    * Предоставление программного обеспечения.

    * Учет сезонности в поставках для каждого города России.

    * Возврат брака - 100%

Условия сотрудничества:


Первоначально потенциальному франчайзи  направляется ознакомительная информация о группе компаний PaoloConte,  презентация торговой марки, коммерческое предложение и бланк анкеты. В подтверждение своих серьёзных намерений клиент отправляет  подробно заполненную анкету потенциального франчайзи.

После обработки анкеты и предварительных переговоров процесс сотрудничества проходит следующие этапы:

Личная встреча представителей компании с представителями франчайзи в московском офисе группы компаний PaoloConte с целью подписания договора коммерческой концессии, договора купли-продажи и определения этапов взаимодействия по поиску помещения и открытию магазина. Оплата паушального (вступительного) взноса. Выезд сотрудника отдела развития в город к местонахождению будущего магазина для оценки потенциала региона: анализ конкурентной среды, определение емкости рынка, анализ социально-демографической структуры региона (определение доли трудоспособного населения региона, уровня достатка, доходов, социального статуса, продуктовой корзины, наличия недвижимости и так далее).


Характеристики франшизы

Название франшизы: Paolo Conte
Год основания компании (владельца франшизы): 2001
Страна происхождения: Россия
Год начала франчайзинговой деятельности: В мире: 2007
Регион распространения: Население города от 50 000 человек
Основные группы товаров/услуг: обувь
Срок окупаемости: 18 месяцев
Требования к потенциальному франчайзи: Требования к торговому центру: 1. Оптимальная площадь (общая) магазина должна составлять для города численностью населения: - более 1 000 000 чел. (категория «А») - от 100 до 120 м². - от 500 000 до 1 000 000 чел. (категория «B») - от 90 до 110 м²; - от 200 000 до 500 000 чел. (категории «С») - от 75 до 100 м²; - от 50 000 до 200 000 чел. (категории «D») - от 70 до 80 м². 2. Наличие нескольких федеральных «якорных» арендаторов с площадью более 500 м²: Электроника: «М-Видео», «Media Markt», Эльдорадо». Супермаркеты: «Ашан», «Перекресток», «Седьмой континент», «Мосмарт». Косметика: «Л'Этуаль», «Иль де Боте», «Рив Гош». Магазины формата торгового центра: «Снежная королева», «ХЦ», «Стокманн». БрендыконцернаИндетекс: «ZARA», «Pull and Bear», «Stradivarius», «Bershka», «Massimo Dutti». 3. Ширина входной группы: от 1,5 м. 4. Стеклянная входная дверь - без рамы. 5. Торговый центр должен соответствовать прочим условиям, позволяющим позиционировать марку. 6. Приветствуется наличие кинотеатров, фуд-кортов и других развлекательных центров. Требования к street-retail: 1. Торговая площадь магазина должна располагаться на первом этаже. 2. Высота потолков: от 3 метров (после ремонта). 3. Наличие витрин, соответствующих следующим требованиям: На просвет; Без тонирования. 4. Минимальная высота витрины: 2 м. 5. Расположение на центральной торговой улице города (торговая и исторически центральная улицы могут не совпадать) 6. Наличие крупных транспортных развязок – удобные транспортные связи с большинством городских районов. 7.Наличие парковки непосредственно перед магазином. В случае, когда центральная торговая улица является пешеходной, необходимо наличие парковки на прилегающих улицах. 8. Торговое соседство – фирменные или мультибрендовые магазины одежды или обуви, позиционирующиеся, как товар для среднего класса. 9.Не допускается размещение рядом (в пределах 0.5 км) с: Дисконтными центрами Продовольственными и вещевыми рынками (открытого типа с торговыми местами не более 10 кв. м., преобладающей торговлей с лотков или единых прилавков) Предприятиями общественного питания низкой ценовой категории (рюмочными, закусочными, пивными ларьками и т д.) Прочими местами, соседство с которыми может дискредитировать торговую марку.
Количество собственных объектов (на текущий момент): В мире: 100
Количество франчайзинговых объектов (на текущий момент): В мире: 44

Контактная информация

Сайт: www.paoloconte.ru
Ваш отзыв к франшизе:

Отзывы пользователей отсутствуют!
Но Вы можете стать первым кто оставит свой отзыв!

Иностранные бренды ресторанов, кофеен, фаст-фудов
Мебель