Франшизы и франчайзинг, франшиза от лучших предприятий Франчайзинг в Москве

Франшиза Pietro Filipi Описание франшизы, новости, контактные данные

Отзывы

Описание франшизы

Pietro filipi – лидирующая фирма в Чешской Республике , которая занимается дизайном, производством и продажей женской и мужской одежды. Коллекции pietro filipi - это качестваная , эксклюзивная одежда в трех основных направлениях под влиянием  «городской моды », которая подчеркивает изящную простоту, высокое качество обработки и продуманные детали. Колекция содержит одежду для торжественных случаев и формальную бизнес-одежду /30%/, а также коллекцию « smart casual » , которая создана под влиянием мировых трендов / 70%/. Компания pietro filipi возникла в Праге в 1993 г. . Сегодня можно купить коллекции pietro filipi в более чем 90 магазинах / из них 35 фирменных магазинов, остальные работают по системе франчайзинга/ в 8 европейских государствах. Концепция магазинов полностью соответствует дизайну продукции и позволяет правильно презентовать коллекцию.

Соединение визуальной подачи, рекламы, дизайна продукции и концепции магазинов создает базу для успешного развития марки на рынках средней и восточной Eвропы и России.
Условия франшизы:
1. Выбор партнера –франчайзи
При выборе партнера-франчайзи компания pietro filipi учитывает следующие факторы, которые являются важными для успеха франчайзингового проекта.
• опыт в области розничной продажи, ее знание, включая специфики рынка на соответствующей территории
• наличие капитала, позволяющий динамическое и долгосрочное развитие
• знание и хорошая ориентировка в выборе торговых мест для осуществления успешных проектов в отношении к группам девелоперов  
• опыт в создании функционирующей организационной структуры для управления розничными магазинами и их эксплуатацией.
1/ Выбор места для торговли в зависимости от покупательной способности населения
Наравне с качественной продукцией и квалифицированным персоналом выбор места для торговли является ключевым аспектом успеха продаж pietro filipi в определенном регионе.
2. Размер торговой площади
Минимальный размер торговой площади определяется выбором коллекции и товарных линий таким образом, чтобы сделать возможной полную презентацию избранных коллекций:
• торговая площадь 180-220 м2 100% торгового предложения
• торговая площадь 150-180 м2 80 % торгового предложения
Общий обьем инвестиций:
Для устройства франчайзингового магазина в соответствии с концептом pietro filipi необходимы инвестиции в размере около 600 Eвро на 1м2. Около 40% этой суммы приходится на торговое оборудование


Характеристики франшизы

Название франшизы: Pietro Filipi
Страна происхождения: Чехия

Контактная информация

Телефон: +7 (495) 287 03 63
E-mail: nkharatian@expomtg.com
Ваш отзыв к франшизе:

Отзывы пользователей отсутствуют!
Но Вы можете стать первым кто оставит свой отзыв!

Бижутерия и аксессуары
Одежда, обувь и аксессуары