Отзывы
Описание франшизы
Вступив в программу франчайзинга «Садовые машины» Вы получаете:
-выбор месторасположения будущего магазина;
-персонального менеджера на протяжении всей работы магазина;
-разработку индивидуального дизайн-проекта в соответствии с корпоративными стандартами;
-методическую и консультативную поддержку специалистов отделов маркетинга и рекламы,
-обучение персонала технологиям продаж;
-выезд специалистов на открытие;
-обучение в нашем треннинг-центре;
-формирование адаптированного под Ваш регион товарного ассортимента, консультации по формированию заказа и по вопросам управления единой наценкой;
-разработку, производство и поставку материалов для оформления торгового зала к стимулирующим продажи акциям;
-разработку рекламных материалов для рекламной кампании на региональном уровне;
-предоставление сопутствующих материалов (дисконтные карты, одежда для продавцов, бейджи);
Требования к помещению магазина сети «Садовые машины»
Расположение на первой линии оживленной улицы в центральном или густонаселенном районе города;
Расположение на первом этаже здания;
Отдельный вход со стороны проезжей части.
Ширина входа от 80 см., либо дополнительные погрузочно-разгрузочные ворота;
Общая площадь от 150 кв.м. до 300 кв.м. (30% от общей площади под складские помещения);
Выделенная электрическая мощностьсвыше 5 кВТ;
Высота потолков от 2.5 метров;
Возможность подключения телефонной линии;
Собственность, либо аренда от собственника на срок не менее срока Договора коммерческой концессии, либо с преимущественным правом продления договора аренды.
Рекомендуем:
Подбирать помещение вблизи централизованных мест торговли смежными товарами (строительные товары, авторынки, садовые ярмарки), авто и ж/д вокзалами;
Подбирать помещение с парковкой и с наличием удобных проездных путей;
Подбирать помещения с возможностью размещения рекламных баннеров на фасаде;
Подбирать помещение без капитальных перегородок в торговом зале.
Характеристики франшизы
Название франшизы: |
Садовые машины |
Год основания компании (владельца франшизы): |
1992 |
Страна происхождения: |
Россия |
Год начала франчайзинговой деятельности: |
В мире: 2011 |
Регион распространения: |
РФ |
Основные группы товаров/услуг: |
садовые машины |
Срок окупаемости: |
18-20 месяцев |
Требования к потенциальному франчайзи: |
Желание стать частью большой команды профессилналов |
Количество собственных объектов (на текущий момент): |
В мире: 13 |
Количество франчайзинговых объектов (на текущий момент): |
В мире: 1 |
Контактная информация