Франшизы и франчайзинг, франшиза от лучших предприятий Франчайзинг в Москве

Франшиза Samsonite Описание франшизы, новости, контактные данные

Отзывы

Описание франшизы

Поддержка франчайзи :
разработка дизайн-проекта (бесплатно);
фирменное торговое оборудование;
обучение персонала партнера фирменным стандартам Samsonite и эффективным технологиям продаж (бесплатно);
консультации по мерчендайзингу (бесплатно);
предоставление POS- материалов (бесплатно, кроме упаковочных пакетов);
размещение адреса магазина на сайте компании (бесплатно);
макcимальные скидки для франчайзинговых клиентов;
доставка и маркировка товара;
анализ и подбор товарного наполнения франчайзингового магазина.
Преимущества сотрудничества с компанией Samsonite очевидны:
бренд Samsonite – лидер на рынке багажа не только в России, но и в мире;
высочайшее качество продукции ( на некоторые коллекции пожизненная гарантия);
уникальные материалы используемые при производстве продукции Samsonite;
высокие стандарты оформления магазина и обслуживания покупателей;
быстрая окупаемость проектов 8-14 мес;
торговая наценка 135%;
вся продукция находится на свободном складе (предварительных заказов делать не нужно);
отгрузка товара с отсрочкой платежа


Характеристики франшизы

Название франшизы: Samsonite
Год основания компании (владельца франшизы): 1910
Страна происхождения: США
Год начала франчайзинговой деятельности: В мире: 2008
Срок окупаемости: 8-14 месяцев
Требования к потенциальному франчайзи: Требования к потенциальному франчайзи- Наличие требуемых свободных торговых площадей размером не менее 40 кв.м., находящихся в наиболее выигрышных торговых зонах города на правах долгосрочной аренды (не менее 3 лет) или в собственности, соответствующих нашим требованиям. Успешный опыт работы в розничном бизнесе, знание специфики рынка на соответствующей территории. Наличие свободных оборотных средств и личная финансовая ответственность. Готовность четко следовать выработанным нормам и правилам, соблюдать стандарты компании Samsonite при самостоятельном ведении бизнеса. Предпочтения по размещениюЦентральная улица города с высокой проходимостью, торговые центры (ТЦ) средне-высокого ценового сегмента; Наличие «якорных» арендаторов (для ТЦ) по продуктам питания, бытовой технике, одежде соответствующего ценового уровня; Общая площадь секции от 40 до 100 кв.м., желательно наличие склада от 20 кв.м.; Высота потолков не менее 3,2 м; Витрина не менее 5 м; Электроснабжение не менее 100 вт/кв.м.; В соседних секциях должны располагаться магазины ценового сегмента не ниже средний +.

Контактная информация

Сайт: www.samsonite.ru
Ваш отзыв к франшизе:

Отзывы пользователей отсутствуют!
Но Вы можете стать первым кто оставит свой отзыв!

Одежда, обувь и аксессуары
Образование