Отзывы
Описание франшизы
В чем преимущества франчайзинга SELENA?
Относительно низкие первоначальные вложения во франшизу (от 800 000 руб.) позволяют снизить барьеры входа в бизнес..
Мобильная концепция розничного магазина (остров или киоск пристенный от 7 м2, магазин 20 – 50 м2) упрощает поиск арендной площади в современных торговых центрах..
Отсутствие серьезных конкурентов в данной отрасли (продажа аксессуаров для женщин 25 – 45 лет) обеспечивает большой объем и стабильность выручки..
Контроль количества магазинов (торговых точек) исключает риск перенасыщения товара в регионе..
Гибкая ассортиментная матрица позволяет формировать предложение, которое будет востребовано населением региона..
Какие услуги предоставляет SELENA в рамках франчайзинговой программы?
Предоставляет эксклюзивное право вести деятельность на указанной территории с использованием торговой марки SELENA..
Продажа товара с эксклюзивной 20%-ной скидкой..
Оказывает помощь в подборе помещений..
Разрабатывает дизайн-проект торговой точки..
Формирует товарно-ассортиментную матрицу торговой точки..
Контролирует процесс продаж с помощью системы удаленного доступа..
Обучает франчайзи процессам ведения бизнеса на первоначальном этапе (организации и планированию работы розничного магазина, предоставлению информации о продаваемом товаре, управлению персоналом, работе со складской программой, проводит консультирование на любом этапе развития франшизы)..
Проводит единоразовое обучение продавцов основам продаж и стандартам мерчендайзинга на месте их работы (обучающие материалы передаются франчайзи для дальнейшего использования).
Разрабатывает BTL-акции для стимулирования продаж, обеспечивает покупателя франшизы необходимыми материалами..
Ежегодно проводит профессиональные консультации по маркетинговому и экономическому состоянию рынка..
Возможно проведение бухгалтерского учета и систематическое обучение персонала в качестве дополнительных услуг (цена обговаривается отдельно).
Характеристики франшизы
Название франшизы: |
SELENA |
Год основания компании (владельца франшизы): |
1991 |
Страна происхождения: |
Россия |
Год начала франчайзинговой деятельности: |
В мире: 2007 |
Регион распространения: |
Население города от 300 000 человек |
Основные группы товаров/услуг: |
аксессуары |
Срок окупаемости: |
12-20 месяцев |
Требования к потенциальному франчайзи: |
современный концептуальный ТЦ (желательно наличие развлекательной зоны) предпочтителен 1-й или 2-й этаж. |
Количество собственных объектов (на текущий момент): |
В мире: 35 |
Количество франчайзинговых объектов (на текущий момент): |
В мире: 21 |
Контактная информация