Отзывы
Описание франшизы
Основные преимущества франшизы «ТЕРВОЛИНА»:
1. Предоставление технологий по созданию готового и стабильного бизнеса:
- Экспертная оценка специалистами Компании помещения под франчайзинговый салон;
- Разработка дизайн-проекта магазина согласно действующим корпоративным стандартам;
- Оформление наружных витрин и торговых площадей открываемого салона;
- Комплектация магазина фирменным торговым оборудованием;
- Установка комплекса оборудования, программного обеспечения по учету продаж и движению товара, а также для работы с дисконтными картами Компании.
2. Предоставление гарантированного и сбалансированного ассортимента:
- Ассортимент салона формируется на базе коллекций обуви «ТЕРВОЛИНА», имеющих стабильный потребительский спрос;
- Помощь специалистов Компании в формировании оптимального ассортимента торговой точки;
- Профессиональное представление обуви в салонах с использованием инструментов мерчендайзинга;
- Возможность замены, в первый год работы, до 10% товарного ассортимента обуви текущего сезона (до начала сезонных распродаж);
- Предоставление возможности заказа обуви других торговых марок (но не более 30% от ассортимента);
- Возможность работы с поставщиками Компании по сопутствующей продукции;
- Предоставление франчайзи, разработанных Компанией, единых мероприятий по продвижению сезонных коллекций обуви.
3. Резервирование продукции по предварительным заказам и в согласованных объемах:
- Обеспечение гарантированной системы поставок.
4. Комплексное обучение персонала:
- Обязательное бесплатное обучение торгового персонала перед началом работы магазина и его повторное (по запросу) обучение через месяц после открытия салона;
- Поддерживающие тренинги персонала два раза в год с последующей его аттестацией (по запросу клиента);
- Бесплатное обеспечение методологической и методической литературой (методическое пособие для торгового персонала, корпоративный тренинг торгового персонала, визуализация салона обуви «ТЕРВОЛИНА»);
- Профессиональные консультации по разработке штатного расписания и системы мотивации персонала.
5. Рекламная и маркетинговая поддержка:
- Комплектация магазина фирменным рекламным оборудованием;
- Бесплатное предоставление к началу работы салона определенного количества рекламных материалов (каталоги, буклеты, постеры и прочие P.O.S. материалы);
- Помощь в оформлении сезонных коллекций обуви (оформление витрин и интерьера)
Характеристики франшизы
Название франшизы: |
Tervolina |
Владелец франшизы: |
Вам Билдинг ООО |
Год основания компании (владельца франшизы): |
1992 |
Страна происхождения: |
Россия |
Основные группы товаров/услуг: |
обувь, сумки, аксессуары |
Требования к потенциальному франчайзи: |
- Предоставление документов, подтверждающих право ведения предпринимательской деятельности;
- Наличие в собственности или на условиях долгосрочной аренды помещения торговой площадью не менее 80 кв. м. в населенном пункте численностью более 100 тыс. человек;
- Перспективность рынка сбыта (региона);
- Наличие у партнера свободных оборотных средств;
- Готовность выполнять стандарты и технологии, принятые в Компании;
- Лояльность партнера к торговой марке «ТЕРВОЛИНА». |
Количество собственных объектов (на текущий момент): |
В мире: 50 |
Количество франчайзинговых объектов (на текущий момент): |
В мире: 13 |
Контактная информация
Контактное лицо: |
Андрей Хвостов |
Телефон: |
+7 (495) 937-3955, +7 (495) 937-3955 |
Сайт: |
www.tervolina.ru |