Отзывы
Описание франшизы
Стратегия успеха
Компания Tezenis приближает тебя к твоим клиентам, поскольку помогает выбрать только центрально расположенные магазины, находящиеся в пешеходных зонах или в местах с оживленным движением и внутри крупных торговых центров, расположенных в городах с населением не менее 50 000 жителей. Оптимальная площадь пункта продаж составляет 200 кв. м.
Выгодные инвестиции
Компания Tezenis гарантирует теоретическое и практическое обучение, необходимое для открытия и ведения собственного магазина: наша программа состоит из курса теоретической подготовки, проводимой непосредственно компанией, за которым следует период обучения в ближайшем магазине, чтобы вы изучили ассортимент продукции и организацию продаж.
Для того чтобы стать частью сети Tezenis, необходимо взять на себя следующие финансовые обязательства:
7 000 евро + НДС 20% на первоначальный взнос, выплачиваемые фирме, которая заключает договор о коммерческой концессии; Примерно 1 000 евро за кв. м. + НДС 20% за стоимость организации бизнеса (исключая транспортные расходы, монтаж и проектирование), которые оплачиваются через 30 дней по окончании месяца, есть возможность оплаты в кредит; Информационная система предоставляется в аренду, с внесением ежемесячной арендной платы за каждую кассовую точку. От 60 000 до 90 000 евро + НДС 20% на товары для оборудования, выплачиваемые в два взноса через 60/90/120 дней после окончания месяца открытия.
Требуемые гарантии
Банковское поручительство на сумму 100 000 евро в пользу компании Calzedonia S.p.A. в качестве гарантии выполнения договора, предоставляемое в фазе подготовки открытия магазина.
Полное сопровождение
Квалифицированные специалисты, работающие в компании Tezenis, будут помогать до и после открытия Вашего собственного магазина. Местные консультанты (1 человек примерно на каждые 6 магазинов) будут регулярно посещать Ваш магазин, чтобы оказывать помощь и консультировать вас в соответствии с политикой компании.
Характеристики франшизы
Название франшизы: |
TEZENIS |
Год основания компании (владельца франшизы): |
1986 |
Страна происхождения: |
Италия |
Год начала франчайзинговой деятельности: |
В мире: 2005 |
Регион распространения: |
Население города от 500 000 человек |
Основные группы товаров/услуг: |
одежда |
Требования к потенциальному франчайзи: |
Предпочтения по размещению - Действующий или строящийся ТЦ с широко известным пулом арендаторов, первый этаж. Витрина не менее 7 метров, хороший обзор магазина с различных точек. Не менее 10 метров от входной группы в ТЦ.
В крупных городах, в исключительных случаях, возможно размещение в формате Street Retail на центральных улицах города. |
Количество собственных объектов (на текущий момент): |
В мире: 250 В РФ: 8 |
Количество франчайзинговых объектов (на текущий момент): |
В мире: 5 |
Контактная информация