Франшизы и франчайзинг, франшиза от лучших предприятий Франчайзинг в Москве

Франшиза ULTRA Описание франшизы, новости, контактные данные

Отзывы

Описание франшизы

Преимущества работы с ТМ «ULTRA»

При открытии магазина:
- Небольшой объем капиталовложений при открытии магазина.
- «Демократичные» требования к площадям.
- Высокая прибыльность проекта.
- Розничные цены приемлемые в любом регионе России
- Всесторонняя поддержка со стороны компании владельца бренда.
- Возможность представлять «молодую», перспективную марку.

В дальнейшей работе:

- 100% резервирование товаров необходимых для полноценного функционирования
магазина.
- Первоочередность отгрузок.
- Гибкий подход к срокам сезонных отгрузок.
- Возможность обмена до 10% предзаказанного на сезон товара.
- Отсрочка в течение 30 дней до 25% предзаказанного на сезон товара.

Рекламная поддержка:
- Обеспечение бесплатной рекламной продукцией и POS-материалами на сумму равную 3% от суммы предзаказа.
- 50% компенсация затрат на изготовление Фирменной вывески, сезонные оформления витрин, дисконтные карты ( компенсация предоставляется товаром)
- 35 % компенсация затрат на региональные рекламные акции согласованные с компанией ( компенсация предоставляется товаром)
- Макеты аудио- видеороликов, печатной рекламы предоставляются бесплатно.

Компания большое значение уделяет выбору партнеров, ведь открытие Фирменного магазина серьезный проект и требует полностью осознанного подхода.

Требование к помещению:
1. Магазин должен находиться в центральной части города или микрорайона, на оживленных улицах и в зоне «шаговой» доступности от остановок общественного транспорта.
2.Магазин должен расположен в районе деловой активности, густонаселенной части города или в местах традиционного совершения покупок. При этом исключение составляют рынки и ярмарки, а так же торговые помещения в которых расположены магазины «дискаунтеры».
3.Магазины должны иметь удобные подъездные пути и возможность парковки личного транспорта.
4.Прилегающие зоны должны иметь высокий пешеходный трафик.

Дополнительные требования:
1.Высота потолков - не менее 3 метров
2.Общая площадь торгового центра должна составлять не менее 10 000 кв.м.
3.В торговом центре должны быть представлены магазины других сетевых операторов одежды.
4.В торговом центре желательно наличие развлекательной зоны и фудкорта.
5.Для отдельностоящих магазинов обязательным условием является расположение на первом этаже, возможность организации отдельного входа и Фирменной вывески на фасаде здания.



Характеристики франшизы

Название франшизы: ULTRA
Год основания компании (владельца франшизы): 2004
Страна происхождения: Россия
Год начала франчайзинговой деятельности: В мире: 2007
Основные группы товаров/услуг: одежда
Сумма инвестиций: от 45000 $ до 60000 $
Срок окупаемости: 18 месяцев
Требования к потенциальному франчайзи: Требования к партнерам: 1. Наличие оборотных средств и готовность личной финансовой ответственности. 2. Желание установить долгосрочные партнерские отношения на взаимовыгодных условиях , четко следовать корпоративным стандартам и правилам управления Фирменным магазином. 3.Наличие в собственности, или возможность долгосрочной аренды площадей от 80 кв.м., отвечающих требованиям компании. 4. Готовность поддерживать репутацию марки и создавать благоприятный имидж в своем регионе.
Количество франчайзинговых объектов (на текущий момент): В мире: 8

Контактная информация

Ваш отзыв к франшизе:

Отзывы пользователей отсутствуют!
Но Вы можете стать первым кто оставит свой отзыв!

Продукты питания
Реклама, СМИ