Отзывы

Описание франшизы
Что получает франчайзи:
1. Право использовать в коммерческой деятельности Франчайзи комплекс исключительных прав, в том числе коммерческое обозначение и ноу-хау Франчайзора
2. Бизнес-прогноз: сроки окупаемости и прибыли, со статистикой продаж уже работающих салонов
3. Консультирование по выбору торгового места: от торгового центра до точки продаж
4. Участие в переговорах с арендодателями (по необходимости)
5. Разработка дизайн-проекта помещения, торгового оборудования, вывески
6. Бесплатная брендированная упаковка товара
7. Бесплатное внутривитринное оборудование
8. Рекомендации по формированию ассортимента
9. Предоставление схемы финансового и товарного учета салона
10. Мерчендайзинг при непосредственном участии представителя компании: выкладка салона на фирменном оборудовании и дисплеях перед открытием с последующим консультированием
11. Предоставление макетов и образцов рекламной продукции
12. Единая рекламная поддержка
13. Консультации по подбору и обучению персонала
14. Постоянное оперативное консультирование по вопросам работы салона
15. Возможность полного возврата не продаваемой продукции по истечении одного года
Характеристики франшизы
| Название франшизы: |
Владимир Михайлов |
| Год основания компании (владельца франшизы): |
2007 |
| Страна происхождения: |
Россия |
| Год начала франчайзинговой деятельности: |
В мире: 2010 |
| Регион распространения: |
Население города от 500 000 человек |
| Требования к потенциальному франчайзи: |
Предпочтения по размещению:
ТЦ для острова/корнера/монобрендового салона, stree-retail только для монобрендового салона |
| Количество собственных объектов (на текущий момент): |
В мире: 1 В РФ: 26 |
| Количество франчайзинговых объектов (на текущий момент): |
В мире: 4 |
Контактная информация