Отзывы
Описание франшизы
Обучение и поддержка
— Всесторонняя помощь специалистов ZENDEN в открытии магазина и в дальнейшем ведении бизнеса: от консультаций по выбору местоположения и разработке дизайн-проекта магазина до предоставления рекламных материалов, помощи в управлении магазином, рекомендаций по мерчендайзингу, а также предоставление программного обеспечения и товарно-учетной поддержки;
— На базе наших программ бесплатно проводится тренинг-обучение персонала и управленцев бизнеса.
Требования к покупателям франшизы
— Наличие инвестиционного капитала на открытие магазина
— Наличие собственных или арендованных на длительный срок торговых площадей
Требование к помещению
Местоположение магазина:
— Высокая проходимость
— Центр города или оживленный район (остановки общественного транспорта)
— Торговые центры класса А, В, стрит-ритейл.
Рекомендуемая торговая площадь магазина в зависимости от численности населения города:
— до 150 тыс. человек – не менее 80 кв. м
— от 150 до 500 тыс. человек - от 80 до 120 кв. м
— от 500 до 700 тыс. человек – от 120 до 150 кв. м
— от 700 тыс. человек- от 150 до 200 кв. м.
Подсобное помещение рассчитывается отдельно от торговой площади и должно составлять не менее 30% от торговой площади.
Характеристики франшизы
Название франшизы: |
Zenden |
Год основания компании (владельца франшизы): |
1997 |
Страна происхождения: |
Россия |
Год начала франчайзинговой деятельности: |
В мире: 2006 |
Основные группы товаров/услуг: |
обувь |
Срок окупаемости: |
6-9 месяцев |
Количество собственных объектов (на текущий момент): |
В мире: 55 |
Количество франчайзинговых объектов (на текущий момент): |
В мире: 27 |
Контактная информация