Франшизы и франчайзинг, франшиза от лучших предприятий Франчайзинг в Москве

Франшиза Zoppini Описание франшизы, новости, контактные данные

Отзывы

Описание франшизы

Партнер-франчайзи оформляет и оборудует магазин в соответствии с фирменными стандартами сети ZOPPINI. Рекомендуется использование оригинального итальянского оборудования или специально разработанной модели фирменного киоска (производится в Москве). Формат отдельной секции является предпочтительным, для него фирменное оборудование предлагается на специальных условиях, за половину стоимости.

В зависимости от уровня и расположения торгового центра, допускается и экономичный вариант оформления, когда франчайзи изготавливает киоск самостоятельно в своем городе, или сам подбирает торговое оборудование для секции, соответствующее фирменному стилю. Поставки товара осуществляются на выгодных условиях: 50% предоплаты и 50% в течение месяца после поставки. Оборудование для выкладки и продажная упаковка товара поставляются бесплатно. В дальнейшем Партнер следует правилам предоставленной ему технологии ведения бизнеса, строго соблюдая ассортиментную, ценовую политику сети, стандарты обслуживания и набор услуг сети ZOPPINI.

Средняя торговая наценка в магазинах составляет 130%. Ценообразование осуществляется на основе единых рекомендованных розничных цен, их уровень поддерживается таким же, как в Европе. Продажи ведутся как из имеющихся образцов, так и под заказ по каталогу. На все проданные украшения предоставляется гарантия сроком 1 год.

С франчайзи заключается договор коммерческой концессии. Договор регистрируется в установленном порядке в налоговой инспекции и в Роспатенте. При подписании договора Партнер уплачивает первоначальный взнос, который является платой за право использования торговой марки ZOPPINI на своей территории, а также покрывает расходы на разработку проекта магазина, консультации и обучение франчайзи. Размер первоначального взноса составляет 3000$.


Характеристики франшизы

Название франшизы: Zoppini
Год основания компании (владельца франшизы): 1997
Страна происхождения: Италия
Основные группы товаров/услуг: аксессуары
Срок окупаемости: 12-14 месяцев

Контактная информация

Ваш отзыв к франшизе:

Отзывы пользователей отсутствуют!
Но Вы можете стать первым кто оставит свой отзыв!

Реклама, СМИ
Одежда, обувь и аксессуары