Отзывы
Описание франшизы
Партнер-франчайзи оформляет и оборудует магазин в соответствии с фирменными стандартами сети ZOPPINI. Рекомендуется использование оригинального итальянского оборудования или специально разработанной модели фирменного киоска (производится в Москве). Формат отдельной секции является предпочтительным, для него фирменное оборудование предлагается на специальных условиях, за половину стоимости.
В зависимости от уровня и расположения торгового центра, допускается и экономичный вариант оформления, когда франчайзи изготавливает киоск самостоятельно в своем городе, или сам подбирает торговое оборудование для секции, соответствующее фирменному стилю. Поставки товара осуществляются на выгодных условиях: 50% предоплаты и 50% в течение месяца после поставки. Оборудование для выкладки и продажная упаковка товара поставляются бесплатно. В дальнейшем Партнер следует правилам предоставленной ему технологии ведения бизнеса, строго соблюдая ассортиментную, ценовую политику сети, стандарты обслуживания и набор услуг сети ZOPPINI.
Средняя торговая наценка в магазинах составляет 130%. Ценообразование осуществляется на основе единых рекомендованных розничных цен, их уровень поддерживается таким же, как в Европе. Продажи ведутся как из имеющихся образцов, так и под заказ по каталогу. На все проданные украшения предоставляется гарантия сроком 1 год.
С франчайзи заключается договор коммерческой концессии. Договор регистрируется в установленном порядке в налоговой инспекции и в Роспатенте. При подписании договора Партнер уплачивает первоначальный взнос, который является платой за право использования торговой марки ZOPPINI на своей территории, а также покрывает расходы на разработку проекта магазина, консультации и обучение франчайзи. Размер первоначального взноса составляет 3000$.
Характеристики франшизы
Название франшизы: |
Zoppini |
Год основания компании (владельца франшизы): |
1997 |
Страна происхождения: |
Италия |
Основные группы товаров/услуг: |
аксессуары |
Срок окупаемости: |
12-14 месяцев |
Контактная информация