Франшизы и франчайзинг, франшиза от лучших предприятий Франчайзинг в Москве

Американская сеть фитнес-центров добилась успеха за счет ориентации на формат «спортзал у дома»

22.02.2013

Американская сеть фитнес-центров Anytime Fitness добилась успеха за счет ориентации на формат «спортзал у дома». В 2012 году компании исполнилось 10 лет, однако наибольшего успеха ее основатель Чарльз Ранион добился с началом кризиса: микрозалы, расположенные прямо в жилых кварталах и оснащенные системой круглосуточного доступа по электронным картам, стали пользоваться огромной популярностью.

Сейчас сеть насчитывает около двух тысяч франчайзи только в США, причем примерно триста из них появились в прошлом году. Секрет успеха, по словам Раниона, весьма прост. Первый ингредиент — удобство: залом можно пользоваться в любое удобное время по фиксированной месячной ставке. Второй — атмосфера: в отличие от больших фитнес-центров, залы Anytime Fitness посещают только жители близлежащих домов. «Мы не конкурируем с большими залами, — поясняет Ранион. — Наоборот, наших клиентов к нам приводит чувство дискомфорта, которое они испытывают там».

Свою франшизу предприниматель считает комфортной и для франчайзи. Концепция бизнеса такова, что позволяет владельцу франшизы легко контролировать несколько точек. «Обычно наши франчайзи не работают больше 30 часов в неделю, — говорит основатель Anytime Fitness. — Поэтому много времени проводят с семьей, помогают местным школам и развиваются сами. Мы работаем, чтобы жить, а не живем, чтобы работать, — разве не так?»

По материалам www.computerra.ru