28.05.2013
Ассортимент магазинов сети MANGO вскоре пополнится линией детской одежды, спортивной линейкой и линией нижнего белья. Новые франчайзинговые магазины сети уже также изменятся: если раньше торговые точки MANGO размещались в помещениях площадью от 250 квадратных метров, то теперь, в соответствии с новой глобальной стратегией развития компании, минимальная площадь магазинов составит 400 "квадратов".
Модный испанский бренд будет разрабатывать одежду для детей от трех до 12 лет. Этот сегмент будет занимать порядка 80-100 квадратных метров торговой площади, он расположится отдельным корнером в части магазина женской одежды и аксессуаров.
В новую коллекцию, которая будет представлена в магазинах сети с середины августа, войдут предметы базового, повседневного гардероба, отражающие последние тенденции моды, а также версии лучших моделей женской коллекции, переработанные специально для девочек, которые позволят маме и дочке одеваться в унисон.
Источник: Megamagnat.Ru.