18.12.2013
Популярный во всем мире американский бренд одежды, обуви и аксессуаров Tommy Hilfiger будет самостоятельно заниматься развитием сети собственных магазинов в Москве. Компания Phillips-Van Heusen Corporation, которой принадлежит модная марка, выкупила московские магазины у своего российского франчайзи - компании «Юнирет».
По данным газеты «Ведомости», «Юнирет» развивал по франчайзингу магазины Tommy Hilfiger в столичных торговых центрах «Атриум», «Европейский», «Мега Белая Дача», «Мега Теплый Стан» и две торговые точки в ТРЦ «Метрополис».
Представитель «Юнирета» подтвердил факт продажи прямого управления сетью Tommy Hilfiger в Москве, в том числе право аренды магазинов Tommy Hilfiger, однако сумму сделки раскрывать не стал.
После покупки компания намерена приблизить московские магазины к европейским стандартам, сохранив существующую ценовую политику.
Всего в России работает 30 магазинов Tommy Hilfiger. В отдаленных регионах развитием бренда по-прежнему будут заниматься франчайзи-партнеры.