Отзывы
Описание франшизы
Франчайзинг включает использование торговой марки «АИДА», помощь в создании салона красоты, рекламную поддержку, отработанную производственную и учетную систему, выработанную маркетинговую политику, системы первоначального и последующего обучения персонала, специальные цены на оборудование, расходные материалы и обучение, консалтинговое сопровождение бизнеса.
Разработанный оригинальный Франчайзинг-продукт позволяет предпринимателям — нашим партнерам, желающим создать новый или перепрофилировать существующий бизнес в сфере парикмахерских и косметических услуг, при сохранении юридической самостоятельности предприятия значительно увеличить свои конкурентные преимущества за счет:
использования марки, завоевавшей доверие потребителей и высокую репутацию; работы в проверенной системе бизнеса, с поддержкой со стороны опытного партнера; получения значительной экономии на изучении и становлении бизнеса, обучении и управлении персоналом, закупке оборудования и расходных материалов; мощной рекламной поддержки; простой доступности инноваций и новых технологий.
Характеристики франшизы
Название франшизы: |
Аида |
Страна происхождения: |
Россия |
Год начала франчайзинговой деятельности: |
В мире: 1994 |
Регион распространения: |
Население города от 300 000 человек |
Требования к потенциальному франчайзи: |
Площадь помещения:от 110 до 150 м. кв |
Количество франчайзинговых объектов (на текущий момент): |
В мире: 6 |
Контактная информация