Отзывы
Описание франшизы
Примерная схема организации взаимодействия между Франчайзером («ИВ РОШЕ») и Франчайзи (партнером):
- Франчайзи предоставляет план помещения, фотографии и другие данные, позволяющие четко определить все характеристики помещения для предполагаемого магазина.
- В случае, если предлагаемое помещение соответствует стандартам нашей компании, то Франчайзер подписывает с Франчайзи предварительное соглашение о намерении заключить договор коммерческой концессии
- «ИВ РОШЕ» разрабатывает индивидуальный дизайн-проект для нового магазина, включающий описание интерьера и фасада магазина, размещения торгового оборудования и организацию торгового пространства.
-Франчайзи проводит ремонтные работы согласно дизайн-проекту с соблюдением стандартов и концепции марки.
- Накануне открытия магазина Франчайзер направляет ответственного специалиста/-тов (регионального менеджера), для окончательной подготовки процедуры открытия.
Преимущества франчайзинга:
- уникальная возможность стать самостоятельным владельцем бизнеса – даже не подготовленный человек, желающий заняться бизнесом, может открыть свое дело
- занятие подготовленной "ниши" рынка - франчайзи покупает готовый бизнес, завоевавший определенную нишу на рынке и зарекомендовавший себя с положительной стороны
- использование известного товарного знака - франчайзи получает право вести свой бизнес под всемирно известной торговой маркой, имеющей хорошую репутацию и получившей всеобщее признание, пользоваться фирменным знаком и стилем франчайзера, а также его коммерческими обозначениями
- широкая реклама - наличие рекламных и маркетинговых кампаний франчайзера дают возможность пользоваться всей мощью такой рекламы не только на локальном, но и национальном и даже международном уровне и уменьшает затраты на рекламу за счет совместной рекламы
- помощь и поддержка - франчайзер передает франчайзи четкие инструкции по использованию оборудования, мебели, материалов, технике продаж, технологии ведения дела, предоставляет необходимые консультации и совместное решение возникающих проблем
- снабжение – франчайзер снабжает франчайзи необходимой мебелью, продукцией, аксессуарами в полном объеме
- полная маркетинговая поддержка - франчайзер обеспечивает франчайзи всеми элементами, необходимыми для проведения промо-кампании
- обучение – франчайзер организует специальные программы обучения, передает обучающие пособия, тренинговые материалы
Характеристики франшизы
Название франшизы: |
Yves Rocher |
Год основания компании (владельца франшизы): |
1958 |
Страна происхождения: |
Франция |
Срок окупаемости: |
2-3 года |
Требования к потенциальному франчайзи: |
Ключевые требования к помещениям для открытия Студии Растительной Косметики Yves Rocher:
Торговая площадь от 35 кв.м.; Расположенная на одной из центральных улиц города или в торговом центре с высокой проходимостью (преимущественно первый этаж); Обязательно наличие отдельного входа и витрины. |
Количество собственных объектов (на текущий момент): |
В мире: 1350 В РФ: 200 |
Контактная информация