Франшизы и франчайзинг, франшиза от лучших предприятий Франчайзинг в Москве

Франшиза Yves Rocher Описание франшизы, новости, контактные данные

Отзывы

Описание франшизы

Примерная схема организации взаимодействия между Франчайзером («ИВ РОШЕ») и Франчайзи (партнером):  

- Франчайзи предоставляет план помещения, фотографии и другие данные, позволяющие четко определить все характеристики помещения для предполагаемого магазина.  

- В случае, если предлагаемое помещение соответствует стандартам нашей компании, то Франчайзер подписывает с Франчайзи предварительное соглашение о намерении заключить договор коммерческой концессии

- «ИВ РОШЕ» разрабатывает индивидуальный дизайн-проект для нового магазина, включающий описание интерьера и фасада магазина, размещения торгового оборудования и организацию торгового пространства.

-Франчайзи проводит ремонтные работы согласно дизайн-проекту с соблюдением стандартов и концепции марки.

- Накануне открытия магазина Франчайзер направляет ответственного специалиста/-тов (регионального менеджера), для окончательной подготовки процедуры открытия.
Преимущества франчайзинга:

- уникальная возможность стать самостоятельным владельцем бизнеса – даже не подготовленный человек, желающий заняться бизнесом, может открыть свое дело

- занятие подготовленной "ниши" рынка - франчайзи покупает готовый бизнес, завоевавший определенную нишу на рынке и зарекомендовавший себя с положительной стороны

- использование известного товарного знака - франчайзи получает право вести свой бизнес под всемирно известной торговой маркой, имеющей хорошую репутацию и получившей всеобщее признание, пользоваться фирменным знаком и стилем франчайзера, а также его коммерческими обозначениями

- широкая реклама - наличие рекламных и маркетинговых кампаний франчайзера дают возможность пользоваться всей мощью такой рекламы не только на локальном, но и национальном и даже международном уровне и уменьшает затраты на рекламу за счет совместной рекламы

- помощь и поддержка - франчайзер передает франчайзи четкие инструкции по использованию оборудования, мебели, материалов, технике продаж, технологии ведения дела, предоставляет необходимые консультации и совместное решение возникающих проблем

- снабжение – франчайзер снабжает франчайзи необходимой мебелью, продукцией, аксессуарами в полном объеме  

- полная маркетинговая поддержка - франчайзер обеспечивает франчайзи всеми элементами, необходимыми для проведения промо-кампании  

- обучение – франчайзер организует специальные программы обучения, передает обучающие пособия, тренинговые материалы


Характеристики франшизы

Название франшизы: Yves Rocher
Год основания компании (владельца франшизы): 1958
Страна происхождения: Франция
Срок окупаемости: 2-3 года
Требования к потенциальному франчайзи: Ключевые требования к помещениям для открытия Студии Растительной Косметики Yves Rocher: Торговая площадь от 35 кв.м.; Расположенная на одной из центральных улиц города или в торговом центре с высокой проходимостью (преимущественно первый этаж); Обязательно наличие отдельного входа и витрины.
Количество собственных объектов (на текущий момент): В мире: 1350
В РФ: 200

Контактная информация

Сайт: www.yves-rocher.ru
Ваш отзыв к франшизе:

Отзывы пользователей отсутствуют!
Но Вы можете стать первым кто оставит свой отзыв!

Бижутерия и аксессуары
Одежда, обувь и аксессуары