Отзывы
Описание франшизы
Условия и привилегии работы по системе франчайзинга:
— отсутствие платежа за франшизу (использование бренда) при заключении 3-5 годичного договора франчизы.
— фирменный стиль магазина (дизайн интерьера и мебели и витрин). Предлагается бесплатно дизайнерами бренда и адаптируется для конкретного места в России,
— возможность производства фирменной мебели в России,
— размещение заказов коллекций непосредственно в шоу-руме бренда или в представительстве в Москве,
— единый прайс-лист коллекции для всех розничных точек мира,
— компания Грик Ритейл организовывает импорт и сертификацию всего товара в России,
— оплата товара в рублях на территории РФ,
— прозрачная система формирования стоимости доставки,
— единая система учета товара: 1С,
— возможность участия в единой системе скидок бренда в РФ, — работа с брендом мирового уровня,
— помощь в подборе помещений и значительное облегчение переговоров с ведущими ТЦ страны,
— составление и оценка первичного бизнес плана на планируемую точку продаж,
— фирменный мерчендайзинг бренда и выкладки товара, обучение и контроль,
— помощь и контроль в оформлении фирменных витрин,
— централизованный общероссийский маркетинг и реклама бренда,
— доступ к фирменному аутлету (сток центру) бренда (в ближайшем будущем).
А также:
— предоставление исключительного права на развитие бизнеса на определенной территории,
— open-пакет в подарок на открытие магазина: фирменные дисконтные карты, регистрационные формы, визитки, пакеты, бейджи для продавцов,
— дополнительная скидка на постоянных условиях,
— помощь при составлении предварительного заказа и расчет наполняемости магазина,
— централизованная рекламная поддержка и подготовка всех рекламных материалов для полиграфии,
— проведение единых сетевых акций,
— персональный менеджер.
Характеристики франшизы
Название франшизы: |
BSB |
Год основания компании (владельца франшизы): |
1987 |
Страна происхождения: |
Греция |
Основные группы товаров/услуг: |
одежда |
Требования к потенциальному франчайзи: |
Площадь помещения:от 50 до 150 м. кв.
Предпочтения по размещению: ТЦ с высоким трафиком и хорошим паркингом. Возможно открытие отдельно стоящего магазина, а также в формате фирменного корнера в больших универмагах. |
Количество собственных объектов (на текущий момент): |
В мире: 300 |
Контактная информация