Франшизы и франчайзинг, франшиза от лучших предприятий Франчайзинг в Москве

Франшиза Festival Описание франшизы, новости, контактные данные

Отзывы

Описание франшизы

Модель франчайзинга компании "Festival".

1. Российская модель

Наша модель франчайзинга создана специально для Российского рынка, исходя из опыта работы FESTIVAL в России и изучения зарубежной практики.
2. Взносов нет

4. Хороший бизнес

Марка женской одежды FESTIVAL рассчитана на средний ценовой сегмент, что позволяет обеспечить быстрый оборот денежных стредств.

5. Собственное дело

Став партнером ТМ FESTIVAL, франчайзи становится владельцем собственного бизнеса, получая при этом всю необходимую поддержку по договору в обмен на определенные обязательства перед компанией.

7. Часть системы

Партнер получает право пользоваться известной, популярной торговой маркой, фирменным знаком и дизайном концептуальных магазинов FESTIVAL. Покупатели не видят существенных различий между покупками одежды в фирменных магазинах "Festival" в разных городах.

8. Реклама

Партнер получает возможность рекламировать свой магазин с помощью гораздо более масштабной рекламы, чем обычные малые предприятия.

Условия сотрудничества FESTIVAL с потенциальным партнером по франчайзингу.

1.наличие у претендента собственных торговых площадей или возможность аренды их на длительный срок, их месторасположение (в соответствии с условиями расположения и характеристиками магазина/секции);

2.наличие собственных оборотных средств;

3.перспективность рынка сбыта (региона).

Характеристики и условия размещения магазина/секции "Festival":

1.Торговая площадь магазина: от 50 м2. Высота потолков: от 2,7 метров (после ремонта);

2.Наличие естественного освещения для магазинов (витрины или окна - размер от 2х1,5м, не распространяется на магазины расположенные в торговых центрах);

Исключения рассматриваются Компанией индивидуально в каждом конкретном случае.

Минимальная наполняемость товаром на 1 кв.м. торговой площади: 15-18 ед.


Характеристики франшизы

Название франшизы: Festival
Год основания компании (владельца франшизы): 1998
Страна происхождения: Россия
Основные группы товаров/услуг: одежда
Сумма инвестиций: от 80000 $ до 120000 $
Срок окупаемости: 9-18 месяцев
Количество собственных объектов (на текущий момент): В мире: 9

Контактная информация

Сайт: www.festival-moda.ru
Ваш отзыв к франшизе:

Отзывы пользователей отсутствуют!
Но Вы можете стать первым кто оставит свой отзыв!

Детская франшиза
Одежда, обувь и аксессуары