Отзывы
Описание франшизы
Франчайзинговый проект дает возможность использовать репутацию и товарный знак лидера рынка распространения печатных СМИ, а также получать постоянную поддержку, что особенно важно в начале пути.
Нашим партнерам-франчайзи предоставляется «готовый бизнес»:
•Узнаваемый бренд;
•Проверенная бизнес–идея;
•Бизнес-план именно для Вас;
•Дизайн-проект магазина;
•Технологии ведения бизнеса;
•Сопровождение внедренных технологий;
•Управление товародвижением;
•Ассортиментная матрица на все
•Ежемесячный анализ продаж, с корректировкой ассортимента и предоставлением рекомендаций по наполнению ассортиментной матрицы;
•Ежеквартальный план медиа мероприятий;
•Профессиональную поддержку по ведению проекта: от фирменного мерчендайзинга до обучения персонала;
•Право на создание торговой сети из 10 магазинов на закрепленной за Вами территории.
Необходимые критерии по выбору месторасположения: Размещение: торговые и офисные центры, транспортные узлы, учебные заведения, оживленные остановки городского транспорта.
За 9 лет работы компания прошла все этапы развития и становления на Российском рынке. География деятельности компании охватывает крупнейшие города России (Екатеринбург, Иваново, Краснодар, Москва, Майкоп, Новосибирск, Санкт-Петербург, Смоленск, Тюмень, Челябинск) и насчитывает более 200 объектов. Накопленный опыт позволил выработать оптимальные подходы к построению системы управления, решить задачи, с которыми сталкивается большинство новичков бизнеса. Правильность найденных путей подтверждается финансовыми результатами и масштабностью сети.
Франчайзинг «Хорошие Новости» позволяет пользоваться преимуществами известного бренда, получать постоянную поддержку лидера рынка печатных СМИ, что дает возможность удачно построить и развить собственный бизнес. Приемлемые инвестиции в проект, небольшая площадь торговых модулей (10-35 кв. м.), оптимальный формат в условиях современного города, отсутствие прямых конкурентов делают франшизу привлекательной в отрасли.
Характеристики франшизы
Название франшизы: |
Хорошие Новости |
Год основания компании (владельца франшизы): |
2000 |
Страна происхождения: |
Россия |
Год начала франчайзинговой деятельности: |
В мире: 2009 |
Срок окупаемости: |
18-21 месяцев |
Требования к потенциальному франчайзи: |
Готовность следовать стандартам сети. Желательно опыт ведения собственного бизнеса. |
Количество собственных объектов (на текущий момент): |
В мире: 200 |
Количество франчайзинговых объектов (на текущий момент): |
В мире: 5 |
Контактная информация