Отзывы
Описание франшизы
Франчайзи-партнер получает готовый бизнес с подробными инструкциями, прописанными бизнес-процессами и системой поддержки.
Персонал, который мотивирован
Мы предоставляем партнеру полный пакет материалов, включающий текстовые, аудио- и видеозаписи, презентации и инструкции. Франчайзи-партнер самостоятельно изучает описанные технологии, затем стажируется в головном офисе (г. Тюмень), прежде чем их реализовать. Возможны стажировки разной глубины как руководителя бизнеса, так и специалистов-сотрудников.
CRM, которая уникальна
РИЭС, Риэлторская информационная электронная система – корпоративный внутренний информационно-операционный портал компании, интегрированный с сайтом агентства. Система воплотила в себе весь огромный опыт, накопленный компанией за 11 лет успешной работы. Включает базы данных и интерактивные инструменты, необходимые для работы специалистов всех отделов как головного офиса, так и федеральной сети. Незаменимый универсальный инструмент для комплексного управления риэлторским бизнесом. Система РИЭС запатентована, является разработкой и собственностью РАН «Этажи», известных аналогов не имеет.
Ипотека, которая дешевле:
Комплекс преференций и льгот для всех клиентов компании от банков-партнеров.
Систему взаимодействия с партнерами – кредитными организациями (готовые договоренности с федеральными банками-партнерами и модель взаимодействия с местными банками).
Сайт ипотечного брокериджа с интерактивными инструментами (ипотечным калькулятором, возможностью просмотра и выбора кредитных программ, подачи заявки и пр.).
Маркетинг, который приводит клиентов:
Готовые шаблоны рекламных, полиграфических и сувенирных материалов.
Правила оформления офисов продаж и рекомендации по организации пространства помещения.
Правила составления эффективного маркетинг-плана.
Ключевые инструменты маркетолога, проверенные на практике.
Характеристики франшизы
Название франшизы: |
Этажи |
Год основания компании (владельца франшизы): |
2000 |
Страна происхождения: |
Россия |
Год начала франчайзинговой деятельности: |
В мире: 2012 |
Регион распространения: |
население от 100 000 человек |
Срок окупаемости: |
18-24 месяцев |
Требования к потенциальному франчайзи: |
Опыт управления успешным бизнесом или риэлторский опыт
Хорошая деловая репутация
Штатный HR специалист
Принятие и соблюдение стандартов компании |
Количество собственных объектов (на текущий момент): |
В мире: 4 |
Количество франчайзинговых объектов (на текущий момент): |
В мире: 3 |
Контактная информация