Отзывы
Описание франшизы
Наша модель взаимодействия состоит из 4 этапов, которые, по нашему мнению, максимально влияют на жизнедеятельность компании:
• Анализ исходных данных по всем вышеперечисленным направлениям с учетом общих экономических показателей в данном конкретном регионе.
• Разработка стратегии развития на 1 год.
• Составление плана работ по схеме: квартал, месяц, неделя.
• Осуществление программы развития по всем направлениям. Один раз в три месяца осуществляется корректировка плана работ по кварталам.
Таким образом, сегодня основной идеей стратегии развития «Модного дела» является не столько продажа франшизы, сколько продажа идеально сформированной и отработанной бизнес-модели. Соответственно, основываясь на нашем успехе, Вы можете быть уверены в том, что, покупая наш франчайзинговый пакет, ваши потенциальные риски приближаются к нулю.
При приобретении франшизы компания «Модное дело» также обеспечивает внедрение всех необходимых бизнес-процессов:
• Стандарты обслуживания
• Правила взаимодействия внутри коллектива магазина
• Мотивационные схемы
• Должностные инструкции
Отличительные особенности франшизы:
• Доступная ценовая политика
• Мультибрендовый магазин
• Небольшой срок поставки, закупка со склада
• Несколько вариантов фрашизы, гибкая политика
• Реализация остатков
• Возможность постоянной дозакупки
• Торговая площадь от 50 кв м до 600 кв м.
• Обучение, тренинги персонала
• Налаженные бизнес-процессы
• Помощь маркетолога, мерчендайзера, стилиста
Характеристики франшизы
Название франшизы: |
TWO SEASONS |
Страна происхождения: |
Россия |
Год начала франчайзинговой деятельности: |
В мире: 2011 |
Регион распространения: |
Население города от 100 000 человек |
Основные группы товаров/услуг: |
одежда |
Срок окупаемости: |
12 месяцев |
Контактная информация