Отзывы
Описание франшизы
Монобрендовый бутик Lacoste средней площадью 110 – 130 м2 может быть расположен в крупном торговом центре или на главной торговой улице города. Весь процесс по открытию и функционированию магазина проходит при поддержке и контроле головного офиса.
На этапе подготовки к открытию это выбор месторасположения будущего бутика, участие при необходимости в переговорах по аренде помещения, изготовление дизайн-проекта, расчет будущих инвестиций и окупаемости, заказ и доставка концептуального оборудования (мебель, свет, напольное покрытие, манекены, вешалки, вывеска и т.д) до московского склада, установка оборудования.
На этапе открытия это помощь профессионального байера и статистические данные для наиболее грамотного выбора сезонной коллекции, выезд мерчандайзера, вступительный тренинг для продавцов.
После открытия вся дальнейшая работа бутика также проходит в тесном взаимодействии с головным офисом. Партнер обеспечивается всеми необходимыми POS-материалами, пакетами и упаковкой; получает готовые рекламные решения для использования при проведении рекламных кампаний; пользуется поддержкой мерчендайзера и тренинг-менеджера; участвует в корпоративных тренингах и других мероприятиях.
Характеристики франшизы
Название франшизы: |
Lacoste |
Год основания компании (владельца франшизы): |
1933 |
Страна происхождения: |
Франция |
Год начала франчайзинговой деятельности: |
В мире: 2005 |
Регион распространения: |
Население города от 650 000 человек |
Срок окупаемости: |
18-24 месяцев |
Требования к потенциальному франчайзи: |
Площадь от 100 до 120 м2 в крупном торговом центре (от 40 тыс м2 общей площади), в котором присутствуют бренды уровня средний плюс. |
Количество собственных объектов (на текущий момент): |
В мире: 925 |
Количество франчайзинговых объектов (на текущий момент): |
В мире: 12 |
Контактная информация